Команде специалистов Brandson необходимо было разработать конкурентное позиционирование и бренд нового объекта строительной компании «Арсенал Недвижимость» - современный жилой комплекс на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает комплексное освоение территории, наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры и большого количества спортивных объектов. В рамках проекта был проведён комплексный аудит, произошла корректировка продукта, была разработана стратегия и айдентика бренда. Brandson также осуществлял запуск и сопровождение бренда на рынке.
Район застройки наполнен однотипными проектами с минимумом социальной инфраструктуры. Структура предложения брендируемого объекта значительно повторяет среднерыночное предложение по локации, при этом цены чуть выше, чем в среднем по рынку. Как выделить проект среди остальных объектов в данной локации?
Наша целевая аудитория это молодые, активные, динамичные люди, которые живут здесь и сейчас.
Открытые уличные библиотеки, площадки для спорта, развитое локальное сообщество — те черты, которые роднят новый микрорайон Петербурга с районами любого европейского мегаполиса. Такого, скажем, как лондонский Энфилд — один из самых молодых и, как следствие, молодежных боро британской столицы, где начал свою творческую карьеру известный уличный художник Бэнкси.
Если обычно спальные районы российских городов – это унылые пространства многоэтажек и автомагистралей, то новый проект предлагает посмотреть на территорию Мурино/Бугры как на урбанистическое пространство. Эта территория ничуть не хуже центра – она просто другая.
Комбинированный логотип жилого квартала (написание + имидж) вобрал в себе энергию формы (круг), динамику движения и символику различных аспектов жизни, отражающих позиционирование квартала.
Эмоциональная суть бренда может быть описана этой фразой: «Сердце твоего города. Место, где протекает твоя жизнь и все, что с ней связано. Альтернативный центр».
Словом, «Энфилд» создан для тех, кто ещё молод и не утратил интереса ко всему новому, но уже достаточно твердо стоит на ногах, чтобы переехать в свой собственный дом.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/3WJNM8fGVVQ