Проведение на территории лофт-комплекса Kleinhouse мероприятия Urban Dreams - фантасмогоричной тематической вечеринки для творческой, модной и финансово устойчивой целевой аудитории москвичей – стало ярким PR-событием для позиционирования бренда компании «Колди» и дополнительным маркетинговым фактором.
Фестиваль как нативная реклама проекта в контексте лофт-площадки для эксклюзивного образа жизни привлек 3400 гостей за вечер (до 1600 одновременно находились на площадке в пиковые часы). Для посетителей - потенциальных покупателей недвижимости в наших проектах, представителей СМИ, известных блогеров и селебрети вечеринка стала ретрансляцией ценностей понятия «жизнь в стиле лофт».
При этом, сегментация гостей по уровню дохода с выделением зоны для VIP (апартаменты с террасами на верхнем этаже и галерея) позволили конкретизировать УТП проекта дверь каждого свободного лофта в котором имела персональный QR-код с описанием и стоимостью.
Обязательным условием для входа на мероприятие был жесткий дрес-код урбанистической и эльфийской направленности, наши гости: от линейных руководителей, владельцев собственного бизнеса или топ-менеджеров известных компаний до политиков, артистов, зарубежных и российских представителей шоу-бизнеса и фэшн-сообщества подошли со всей серьезностью к подготовке и продемонстрировали потрясающие наряды. На одну ночь они перевоплотились в настоящих эльфов!
Отдельный пул гостей – «горячие» клиенты, которые интересовались покупкой апартаментов у наших менеджеров и посетители офиса продаж или клиенты, уже совершившие покупку, получили персональные приглашения через e-mail рассылку и в ходе телефонных разговоров с сотрудниками клиентского офиса Колди.
Таргетированная реклама мероприятия в Facebook c упором на читателей глянцевых изданий, театралов и активных молодых людей в синергии с неформальными формами и способами передачи устной информации — т.н. «сарафанным радио» — привела к тому, что билеты на мероприятие были раскуплены в течение нескольких часов после открытия продаж.
В свою очередь, список приоритетных СМИ для вечеринки Urban Dreams состоял из непрофильных для рынка недвижимости изданий и телеканалов.
ТВ: Пятница, Dozhd, Muz TV, Музыка первого, Россия 1, MTV, ТНТ и др. Радио: Серебряный Дождь, NRJ, DFM, Новое Радио, Monte Carlo, Europa Plus и др. Глянец (онлайн и оффлайн): GQ, Tatler, Grazia, Harper's bazaar, Vogue, Esquire, Cosmopolitan, Glamour, Men's health, Maxim, Forbes, Psychologies и др. Федеральные СМИ: РБК, Известия, Ведомости, Российская газета, Коммерсант и др. Marketing media и Design media: sostav.ru, vс.ru, cossa.ru и др.
Основными приглашенными блогерами и инфлюенсерами на вечеринке стали: Ирина Хакамада (994 тыс. подписчиков), pokraslampas (390 тыс. подписчиков), Мария Цигаль (184 тыс. подписчиков), pakostya (64 тыс. подписчиков), efra_life (44,5 тыс. подписчиков), Pavel Barshak (16,4 тыс. подписчиков), elena_velikanova (16 тыс. подписчиков), armenyeritsyan (14,4 тыс. подписчиков), dmitry.loginov.arsenicum (14 тыс. подписчиков)
После мероприятия было зафиксировано существенное увеличение активности потенциальных покупателей – в 2,5 раза увеличилось число звонков в офисы продаж объектов Колди и обращений через соцсети. Также наши менеджеры в четвертом квартале провели больше показов апартаментов и коммерческих площадей, чем в предыдущем квартале. Было достигнуто устойчивое позиционирование термина «лофт-джентрификация» во взаимосвязи с компанией «Колди». Свыше 3 тыс участников мероприятия стали естественными амбассадорами компании и ежегодное мероприятие даже в случае проведения на не связанной с брендом «Колди» площадке продолжает влиять на популярность объектов нашей компании у целевой аудитории фестиваля Urban Dreams.
Подробнее