Решив выйти на рынок жилой недвижимости в Казани, ГК «Садовое кольцо» столкнулась с необходимостью конкурировать с уже зарекомендовавшими себя на этом рынке игроками. Это местные компании, которые хорошо известны локальному потребителю. Предварительные исследования показали, что московское происхождение не является преимуществом нового застройщика. Отдельным вызовом стало то, что жители Казани с точки зрения своих ценностей, поведенческих особенностей и культурных установок имеют свою специфику и «московский» опыт компании нуждался в существенной корректировке и адаптации к новому потребителю.
Компания решила зайти на Казанский рынок с проектом бизнес-класса, где аудитория более требовательна и покупает уже не просто квадратные метры, но и стиль жизни, ценности и историю, которую ей рассказывает бренд. И было очень важно, чтобы эта история находила отклик у казанского потребителя, соответствовала ожиданиям не только на рациональном уровне, но и на уровне ощущений и эмоций, символов и знаков.
При создании платформы бренда была изучена история Казани и Ново-Савиновского района в поисках особых мотивов и символов. Исследуя топоним Ново-Савиновского района, была найдена красивая легенда. Название района идет от деревни Савиново, которая находилась на этом месте, а вот название деревни по одной из версий связано с именем Саин-Гирея.
По легенде, после смерти хана Батыя его преемником стал Саин-Гирей. Но русские князья не явились на поклон к новому хану, и оскорбленный Саин предпринял поход на Русь. Тогда князья выехали ему навстречу с дарами, и он смилостивился. На месте этой встречи — на правом берегу Казанки — хан основал город и назвал его «Саинов юрт». Отсюда родилось и название деревни Савиново, а позднее и Ново-Савиновского района.
Было решено заложить эту легенду в основу бренда нового жилого комплекса, при этом преподнести ее в современном ключе и, таким образом, создать сплав традиций и современности, характерный для Казани и ее жителям, согласно исследованиям целевой аудитории.
Отголоски легенды о Саин-Гирее прослеживаются и в названии Savin House, и в визуальном решении.
Поскольку архитектурная концепция по результатам предварительных исследований понравилась потребителям, силуэт жилого комплекса был использован в знаке бренда. При этом знак выполнен так, что напоминает корону, еще один намек на «царственную» родословную.
В айдентике используется традиционный для Казани зеленый цвет и свойственная премиум-сегменту лаконичность в деталях. Деликатный восточный орнамент используется как дополнительный визуальный элемент на сувенирной продукции и оформлении входной группы.
Легенда о Саин-Гирее является и основной коммуникационной темой при продвижении жилого комплекса.
В августе 2018 года прошла рекламная кампания в интернете, посвященная старту продаж, проведена работа в социальных сетях, запущен сайт.
В течение августа и половину сентября в офисе продаж Savin House была полная запись на весь день. В августе число первичных обращений составило 853 шт. и 329 посещений офиса продаж. В сентябре 617 первичных обращений и 360 посещений офиса продаж.
С момента открытия (18 августа 2018) до конца августа (то есть меньше 2 недель) было подписано 97 договоров бронирования. Это рекордные показатели для Казани на старте объекта. Для сравнения самые успешные проекты (комфорт и бизнес класса) на рынке Казани достигали показателей в 90 продаж за 2 месяца!
Подробнее