Предыдущая
Следующая
solnechniy.jpg

ТОП квартир в Солнечном

Заказчик:
Форум Групп
Исполнитель:
MOMO group
Сроки проведения кампании:
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Мы cконцентрировались не на рекламе ЖК, а на продаже каждой отдельной квартиры с ее конкретными преимуществами, отвечающими запросам определенной ЦА, и представили подборку идеальных для них квартир.
Узконаправленные таргетированные предложения в продвижении и на сайте позволили не только превратить каждую третью заявку в продажу, перевыполнить план продаж на 16%, увеличить долю рынка на 4%, но и в общем изменить отношение к району, привлечь новую аудиторию, которая ранее даже не рассматривала покупку жилья на этой территории.
Кампания принесла клиенту в 2,2 раза больше продаж за сопоставимый период, чем при стандартном подходе.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Digital
Конкурент - Новый Год
Конкурент - Новый Год
Главстрой | in-house
Как из PornHub попасть в свою квартиру!
Как из PornHub попасть в свою квартиру!
Семейная Фортеция | Sales Machine
В каждой эпохе своя LEGENDA
В каждой эпохе своя LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Виртуальный технорум Bonava
Виртуальный технорум Bonava
Bonava | in-house
Dooh Mail.ru Group: таргетированная реклама выходит на улицы городов
Dooh Mail.ru Group: таргетированная реклама выходит на улицы городов
Сити-XXI век | ArrowMedia
ЖК «Датский квартал» в Minecraft
ЖК «Датский квартал» в Minecraft
ГК ФСК | in-house
В начало