Реклама жилого комплекса «Акватория» в Тюмени.
Комплекс находится в отдалении от центра у реки, на территории оборудовано несколько зон для отдыха и общения разных групп жителей.
Задачей баннеров наружной рекламы было донести до аудитории основное преимущество жилого комплекса (возможность для активного отдыха на территории), привлечь внимание и увеличить интерес к его торговому предложению.
Агентством разработана серия баннеров, которые устанавливаются друг за другом. В первых баннерах для привлечения внимания мы решили «утопить» в реке телевизоры, смартфоны и приставки. На втором баннере решено
показать, чем можно заниматься вместо виртуального отдыха в «Акватории»:
проект предлагает покупателям не виртуальный отдых и эмоции, а настоящее
общение и интересные хобби на природе. Последний баннер — с торговым
сообщением.
Серии баннеров размещались на нескольких автострадах с большим потоком
автомобилей в зимнее и весеннее время, поэтому были выполнены в ярких
насыщенных цветах.
При оформлении использовались графические мотивы проекта, основанные на использовании белой рамки, повторяющей характерный наклон фасада жилого комплекса. Рамка также олицетворяет новый формат жизни и границу между привычным и новым.
Баннеры ориентированы на разные аудитории: как на широкую группу
потребителей медиаконтента («Забудь про свои сериалы»), так и влияющие на прямых потребителей
(подростки — «Забудь про свои гаджеты» (приставки)).
Подробнее