С июля 2019 года по январь 2020 года Группа ПСН реализовала собственный спецпроект в соцсетях – PSN Kitchen. Проект рассказывает о «внутренней кухне» девелоперской компании и представляет собой серию коротких видеороликов в разных рубриках, объединивших первых лиц и экспертов компании, зарубежных архитекторов наших проектов, сотрудников, дольщиков, детей и домашних животных.
Цель:
Сформировать новый канал получения полезной и интересной информации о Группе ПСН и ее «внутренней кухне», сформировать лояльность к компании за счет демонстрации высокого качества работ и ответственного подхода к делу. Повысить узнаваемость бренда «Группа ПСН» и проектов компании.
Задачи:
• Показать процесс создания продукта в компании
• Показать экспертизу команды
• Создание комьюнити друзей и фанатов бренда Группы ПСН и брендов проектов
• Формирование образа ПСН как прогрессивной и открытой компании
• Увеличить знание о Группе ПСН
• Повысить охват в объединенных социальных сетях
Аудитория:
1. Потенциальные покупатели
2. Активные пользователи соцсетей
3. Клиенты, купившие недвижимость в проектах элитного и комфотркласса Группы ПСН
4. Деловое сообщество – партнеры (застройщики, архитекторы, дизайнеры, агентства недвижимости и брокеры, потенциальные арендаторы, отраслевые СМИ и организаторы мероприятий)
5. Сотрудники компании
Реализация:
Мы снимали, монтировали и публиковали ролики в соцсетях и на Ютьюб-канале, ставшим, по сути, хранилищем всех эпизодов. 1-2 раза в неделю выходил ролик в одной из рубрик:
Дизайн-дизайн – обзорный формат, в котором два эксперта показывают дизайн помещения и рассказывают о том, как и почему были приняты те или иные решения.
Полный допуск – возможность заглянуть на стройку и попасть в самые скрытые уголки многоквартирных домов, увидеть своими глазами инженерные системы, лифтовое отделение и многое другое.
Будни архитектора – Один день с зарубежными архитекторами и дизайнерами, создателями наших проектов.
3 вопроса между делом – блиц-интервью топ-менеджеров и директоров компании по актуальным вопросам различных направлений деятельности застройщика.
Тест-драйв – испытание на прочность построенных домов, детских площадок и многого другого. Главные герои – жители, дети и домашние питомцы.
Ланч – обеденный перерыв, проведенный с сотрудниками центрального офиса Группы ПСН.
Результаты:
За время реализации проекта мы опубликовали 32 ролика и достигли общего охвата в 1,6+ млн уникальных пользователей в соцсетях. Суммарное количество лайков составило 12 тыс. Только в Инстаграм наши ролики сохраняли более 4 600 раз.
Другие результаты:
• Выявление лояльной аудитории дольщиков и взаимодействие с ней
• Положительный отклик от профессионального сообщества
• Повышение узнаваемости компании и проектов
Подробнее