Предыдущая
Следующая
PSN Kitchen
Заказчик:
Группа ПСН
Период реализации проекта в соцсетях:
Июль 2019 — Декабрь 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
С июля 2019 года по январь 2020 года Группа ПСН реализовала собственный спецпроект в соцсетях – PSN Kitchen. Проект рассказывает о «внутренней кухне» девелоперской компании и представляет собой серию коротких видеороликов в разных рубриках, объединивших первых лиц и экспертов компании, зарубежных архитекторов наших проектов, сотрудников, дольщиков, детей и домашних животных.

Цель:
Сформировать новый канал получения полезной и интересной информации о Группе ПСН и ее «внутренней кухне», сформировать лояльность к компании за счет демонстрации высокого качества работ и ответственного подхода к делу. Повысить узнаваемость бренда «Группа ПСН» и проектов компании.

Задачи:
•    Показать процесс создания продукта в компании
•    Показать экспертизу команды
•    Создание комьюнити друзей и фанатов бренда Группы ПСН и брендов проектов
•    Формирование образа ПСН как прогрессивной и открытой компании
•    Увеличить знание о Группе ПСН
•    Повысить охват в объединенных социальных сетях

Аудитория:
1.    Потенциальные покупатели
2.    Активные пользователи соцсетей
3.    Клиенты, купившие недвижимость в проектах элитного и комфотркласса Группы ПСН
4.    Деловое сообщество – партнеры (застройщики, архитекторы, дизайнеры, агентства недвижимости и брокеры, потенциальные арендаторы, отраслевые СМИ и организаторы мероприятий)
5.    Сотрудники компании

Реализация:
Мы снимали, монтировали и публиковали ролики в соцсетях и на Ютьюб-канале, ставшим, по сути, хранилищем всех эпизодов. 1-2 раза в неделю выходил ролик в одной из рубрик:
Дизайн-дизайн – обзорный формат, в котором два эксперта показывают дизайн помещения и рассказывают о том, как и почему были приняты те или иные решения.
Полный допуск – возможность заглянуть на стройку и попасть в самые скрытые уголки многоквартирных домов, увидеть своими глазами инженерные системы, лифтовое отделение и многое другое.
Будни архитектора – Один день с зарубежными архитекторами и дизайнерами, создателями наших проектов.
3 вопроса между делом – блиц-интервью топ-менеджеров и директоров компании по актуальным вопросам различных направлений деятельности застройщика.
Тест-драйв – испытание на прочность построенных домов, детских площадок и многого другого. Главные герои – жители, дети и домашние питомцы.
Ланч – обеденный перерыв, проведенный с сотрудниками центрального офиса Группы ПСН.

Результаты:
За время реализации проекта мы опубликовали 32 ролика и достигли общего охвата в 1,6+ млн уникальных пользователей в соцсетях. Суммарное количество лайков составило 12 тыс. Только в Инстаграм наши ролики сохраняли более 4 600 раз.
Другие результаты:
•    Выявление лояльной аудитории дольщиков и взаимодействие с ней
•    Положительный отклик от профессионального сообщества
•    Повышение узнаваемости компании и проектов
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Тест-драйв детской площадки во дворе дома "Малая Ордынка, 19" с главным блогером-урбанистом страны
SMINEX | Авторские медиа
Разрушители дефектов
Группа ЛСР | in-house
Загадайте Новую Квартиру на ingrad.ru
Ingrad | Headshot.Moscow
Проект в соцсетях «Главстрой. Человек в городе»
Главстрой | in-house
Большой розыгрыш квартиры "Уют-Сити" в группе "ВКонтакте"
ЖК «УЮТ СИТИ» | 19/84 Brand experience agency
Бебиблог + микроинфлюенсеры
Сити-XXI век | ИП "Головин"
LegenDaily
LEGENDA Intelligent Development | in-house
#ТАНЯЗНАЕТ – О ЖКХ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ
АО УК СМАРТ СЕРВИС | Simple Technology («СИМПЛ-Т»)
В начало