Предыдущая
Следующая
Дивные Мастер классы
Заказчик:
Сити-XXI век
Сроки проведения кампании:
Июнь 2019 — Март 2020
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Проведение творческих мастер классов с целью привлечения внимания к проекту ядра ЦА миниполиса в специально разработанной творческой зоне офиса продаж.

Идея организовывать мериприятия в специальной зоне мастер классов в офисе продаж проекта родилась не просто так. Дело в том, что у проекта есть четкое позиционирование на творческую ЦА.  

Ядро целевой аудитории- мастера, крафтеры, творцы, те, кто зарабатывает своим творчеством, кто живет своим творчеством!
Мы приглашаем известных спикеров, наряду с простыми крафтерами из потенциальных покупателей.

Сарафанным радио (после проведения МК посты, репосты, обсуждения) мы придаем огласке наши мероприятия, тем самым продвигая проект среди узкой целевой аудитории.

Данный инструмент работает на вовлеченность, повышение интереса к проекту и стимулирует к покупке тех, кто находится в стадии принятия решения. Это не просто ивент, это нестандартная работа по выявлению промоутеров бренда, созданию ЮДЖИСИ контента и реализации проекта среди ЦА.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Демо-путь ЖК Центральный
ООО "Новый город-8", (группа компаний ООО СИК "Девелопмент-Юг". | Sichkar group
Балконное караоке
Группа компаний "Третий Трест" | Marten marketing
Создатели со Стальным Характером
Создатели | DeVision
Интеграция в фитнес-клубы жилого комплекса LEGENDA Героев
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Cерия бизнес-игр Private Money Real Game От Becar Asset Management
Becar Asset Management | in-house
В начало