Предыдущая
Следующая
Финалист
Девелоперская группа «Сити-XXI век». Креативное подразделение
Команда:
Сити-XXI век
Рассматриваемый период:
Июнь 2019 - Май 2020
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Состав команды
Могилевцева-Головина Мария - директор по продукту (руководит всем креативным подразделением в составе 32 человек)
Лексаков Александр - директор департамента коммуникаций (команда из 5 человек)
Печенина Ольга – руководитель отдела по управлению и реализации градостроительной концепции Миниполис (команда из 7 человек)
Заварцев Дмитрий - руководитель отдела рекламы (команда из 6 человек)
Казанцева Валентина - руководитель отдела маркетинга (команда из 4 человек)
Карягина Татьяна - руководитель отдела дизайна (команда из 1 человека)

Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2019 по 31 мая 2020
Основные результаты работы подразделения:
•    глобальная перестройка системы маркетинга и продаж, запуск полноценной омниканальной коммуникации со сквозной аналитикой и контролем качества, результат: ревитализация девелопера и выход на рынок 4 проектов (2 в 2019 г.), общей мощностью около 450 000 кв.м.
•    рост числа обращений (127%)
•    рост эффективности затрат (+33%)
•    снижение цены обращений (-25%),
•    внедрение инноваций (нейросети, иск. Интеллект, Power BI),
•    рост продаж по итогу наращивания маркетинговой активности: (+90% за ’19 г., с `17 г. накопительно– более 150%)
•    рост конверсии звонок-сделка (+13%)
•    в 2019 г. опубликовано более 80 пресс-релизов о компании и проектах, более 120 комментариев и 7 интервью спикеров компании в деловых и профильных СМИ рынка недвижимости, организовано 4 пресс-конференции компании (качественный рост цитируемости в СМИ в 2019 г. составил 400 ед.)
•    активное участие в профессиональных мероприятиях рынка недвижимости, в 2019-2020 гг. компания приняла участие в 18 деловых мероприятиях: REPA, Ведомости, Арх Москва, ProEstate, MIPIM, выставки недвижимости для состоятельных частных лиц в ближнем зарубежье; в 2019 г. компания впервые выступила со стендом на международной выставке МИПИМ в Каннах, приняла участие в деловой программе в 3 сессиях
•    реализовано более 10 коммерческих спецпроектов об объектах компании в профильных СМИ, включая Бизнес ФМ, Строительную газету, Элитное.ру, Квартирный контроль, Урбанус, канал «Хочу квартиру», вирусный тест с Медузой и т.д.
•    проведены яркие, необычные презентации проектов для профессиональной и клиентской аудитории - презентация миниполиса Дивного в рамках Финансового форума,  организация визита дизайнера Карима Рашида в Москву (креативная пресс-часть с дальнейшей коммуникацией), дни открытых дверей и др.
•    в 2019 г. инвестиционный PR впервые реализован как направление работы департамента коммуникаций, задача – формирование имиджа инвестиционно-привлекательной компании с целью привлечения инвестиций в проекты (создание раздела «Инвесторам» на корпоративном сайте, создание брошюры для инвесторов; инициирование материалов и спецпроектов в СМИ на тему инвестиций в недвижимость; организация участие в российских и зарубежных мероприятиях с целью привлечения инвесторов в проекты компании)
•    активное развитие блока внутренних коммуникаций - разработана программа внутренних коммуникаций в компании, включающая внедрение корпоративного кодекса, план информационных рассылок, освещение деятельности собственного благотворительного фонда Неопалимая купина, обновление визуалов для внутренней коммуникации и т.д.; организованы съемки спецпроекта «Дети и Сити» с участием сотрудников и их детей; организованы празднования 8 Марта, 23 февраля и т.д. совместно с HR; конференций генерального директора для сотрудников; оформлен офис в корпоративной стилистике и др.
•    успешная реализация обширной программы корпоративной социальной ответственности  в городах присутствия компании, которая включает активную коммуникацию с жителями, общественными организация, школами, религиозными учреждениями, участие в городских субботниках, высадке деревьев в парках, образовательных проектах с НКО, проектах для школ (например, Киноуроки в Красногорске) и т.д.; основная задача - поиск и подбор проектов для интеграции, реализация проектов
•    высокий уровень конкурентоспособности продукта и продвижения (подтвержден премиями в ’19 г. : Proestate&Toby Awards, Urban AWARDS, Green Awards, WOW Awards, «Лучшие социальные проекты России», European Property Awards и пр.).
Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
ГК "Инград"
Ingrad
Команда коммерческого блока Московского региона ГК "КОРТРОС"
ГК «КОРТРОС»
Департамент маркетинга и продаж M-level
Инвестиционно-строительная компания M-level
Команда АМГРАД
Макрорайон Амград
В начало