Предыдущая
Следующая
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»
Заказчик:
Ingrad
Исполнитель:
Headshot.Moscow
Период размещения видеоролика:
Декабрь 2019 — Январь 2020
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Номинация: имиджевый ролик
Слоган: «Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»
Каналы: ТВ, Интернет, соцсети
Ротация: декабрь 2019 – январь 2020
О чём:
В середине ноября в поддержку рекламной коллаборации ГК «Инград» и компании Disney «Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда!» на федеральных каналах вышел оригинальный видеоролик, выполненный в концепции Inspired by.  
Задача
Перед творческой группой компании «Инград» стояла непростая задача: органично вписать в оригинальное видео ценности легендарной саги «Звёздные Войны». Сюжет строился на созвучности месседжа, который  столичный девелопер вкладывает в свою кампанию, с понятными каждому историями из далёкой Галактики.
Идея
За идеологию нового ролика отвечали креативный отдел и Департамент рекламы «Инграда», а за сценарий, съёмки и продакшен – агентство Headshot.Moscow. Сториборд согласовывался с командой Disney в России и СНГ и представителями студии.
Такая житейская история, как покупка своего жилья взрослому ребёнку, легла в основу сюжета. Ролик должен был показать эмоции, связанные сразу с двумя переломными моментами в жизни любого человека: с одной стороны, «естественный» уход из-под родительского крыла молодой девушки, с другой стороны – начало новой, самостоятельной жизни. В качестве вывода и своеобразного хэппи-энда этой бытовой драмы – мысль о том, что «строить новый мир» лучше, когда поддержка близких чувствуется даже на расстоянии.

Реализация
После того, как идея, сюжетная канва и ряд художественных деталей были продуманы, в павильоне «Главкино» возвели декорации старой родительской квартиры и нового дома от INGRAD. Для ТВ было решено снимать 30-секундную версию, а для диджитальных каналов – расширенную минутную. На главную роль была выбрана девушка, которая внешне похожа на главную героиню новой трилогии «Звёздные Войны», а режиссером стал Сергей Франте, известный работами для Nike и клипами для известных рэп-исполнителей. Изначально предполагалось, что в ролик INGRAD будут интегрированы кадры из фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». Однако после просмотра чернового варианта мы согласовали с командой Disney отсутствие кадров из фильма, что является уникальным и смелым решением для видеоматериалов промопартнёров по фильму. Отказ от узнаваемых сцен из фильма, которые гарантировано связали бы кампанию с любимой миллионами сагой, - смелый ход, на который мы пошли, будучи уверенными в том, что ролик сам по себе напрямую ассоциируется со знаменитой киноэпопеей.  

Приёмы
Помимо идейной и эмоциональной связи между покупкой собственного жилья и освоением новых миров, создатели клипа использовали несколько точных деталей, которые дополняют атмосферу видео. Первой такой деталью стала озвучка, которая напоминает рассуждения мастера Йоды: тембр, манера говорить, подчёркнутая афористичность рассказа, – поклонники серии невольно проведут параллели. Во-вторых, монтаж и картинка: затемнённые планы, неспешное движение камеры в кадре, драматургия, - создают полное ощущение присутствия в кинотеатре. Наконец, мягкая игрушка в виде Чубакки, связующая нить между «детским» прошлым и «взрослым» будущим. Сюжетный приём – билеты на фильм «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» для всей семьи.
Результат
На 4 квартал 2019 года, когда была запущена кампания «Мой цент Вселенной», пришлось 32% продаж ГК «Инград» и 29% всех лидов за год! Траффик вырос на 46%, лидогенерация на 24,4%, контрактация на 38,7%, выручка компании на 42%! А бренд INGRAD вошел в ТОП-3 брендов застройщиков по спонтанной узнаваемости.

Каналы трансляции:
Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Пятница, Россия 24, Матч ТВ, ТНТ 4, ТВ-3, 2х2, РБК
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
branded content видео
ВекторСтройФинанс | Московская Школа Кино
Заквартирия
ГК ПИК | The Clients
Там, где квартиры перестают быть мечтой
ГК Самолет | The Clients
Location lovers for NV/9
«Стрелецкая Слобода» | Duga Real Estate Branding
Headliner. Просто быть рядом.
ГК «КОРТРОС» | JTB Europe
Настоящая жизнь - только в LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Балет на снегу или Сложно, но мы умеем
Корнер | Myod&limon
Имиджевый ролик проектов СтройПанельКомплект
СтройПанельКомплект | in-house
Самолет упрощает покупку
Группа Самолет | The Clients
В начало