Предыдущая
Следующая
Foriver
Заказчик:
Ingrad
Исполнитель:
Duga Real Estate Branding
Рассматриваемый период:
Январь 2020 — Май 2020
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
FORIVER – премиальный жилой квартал, который расположится на первой береговой линии Симоновской набережной. Он представляет собой уникальный архитектурный ансамбль из 11 корпусов с потрясающими видами на Москва-реку, размещенных на стилобате. Три акцентные башни с неповторимым обликом станут яркими доминантами района.
Внутренняя территория квартала – закрытый охраняемый двор на стилобате с функциональными спортивными и сценарными детскими площадками, тихими зонами отдыха и релаксации.
Внешняя территория совмещена с набережной и имеет выход в собственный парк. В квартале будет отдельно стоящий детский сад с авторскими фасадами. В подземной части корпусов расположится просторный паркинг с келлерами и автомойкой.

Идея проекта

Foriver — это место, где человек может позволить себе думать о вечных ценностях, укрываясь от бурного потока жизни. Территория свежих решений, где каждый может набраться сил для новых амбиций.

Foriver — это жилой проект у реки, объединяющий спортивный кластер и территорию с обширным культурным и историческим наследием.

Проект сделан по принципам органического урбанизма. Он гармонично соединяет рельеф местности, природные и исторические особенности территории и потребности его будущих жителей.

Позиционирование
Foriver – это премиальный жилой квартал, созданный в соответствии с принципами кинетической архитектуры и природного урбанизма.

В рамках проработки целевой аудитории, мы остановились на ядре -

Аутотелические личности.

Дословный перевод термина означает «личность, чьи цели находятся внутри нее». А, значит, цели такого человека возникают под влиянием внутреннего мира, а не обусловлены внешними факторами. «Аутотелическая личность» (термин предложен Михаем Чиксентмихайи, автором концепции «потокового состояния») способна непринужденно и легко трансформировать потенциальные трудности в гармоничный баланс и новые возможности. Такие люди редко испытывают скуку, мало беспокоятся, все время включены в текущий момент и находятся в потоке большую часть своей осознанной жизни.

Foriver – стихия твоего потенциала.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Stoleshnikov 7
ВМС Девелопмент | SUPERPOSITION
Бренд для ЖК Shome от компании Велесстрой
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
Космическая айдентика для ТРЦ «Гравитация»
ООО "Стинком-СП" | The Clients
Жилой комплекс Remark
Bi Group | DeVision
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Брендинг ЖК "Ютта" | Уютно там, где дом
ГК "Строй Мир" | Deltaplan
Пречистенка 8
Инсолвер | Duga Real Estate Branding
Брендинг «Настоящего»
СЗНИИМОССТРОЙ | Артоника
АМГРАД
Макрорайон Амград | СОЛЬ
Брендинг ЖК Modum
ГК Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК Ярд / Брендинг
Группа Компаний "Мастер Хаус" | in-house
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Брендинг Evo Park | EVOЛЮЦИЯ Челябинска
СК НИКС | Deltaplan
River Residences в Серебряном бору – дух восторга
СпецСпортПроект | ART 3D-Graphics
Первый российский проект метаурбанизма
Группа компаний "Дом" | Deltaplan
Илмари
Жилстрой Девелопмент | Семьпап!
В начало