Предыдущая
Следующая
Headliner. Просто быть рядом.
Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
JTB Europe
Период размещения видеоролика:
Февраль 2020 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Коммуникация бренда квартала жилых небоскрёбов Headliner, расположенного в непосредственной близости к Москва-сити, была изначально ориентирована на молодых, целеустремленных и дерзких. Однако наш проект рос, вскоре все компактные квартиры, подходящие этой ЦА, были раскуплены, а наши аналитики отметили стремительно повышающийся спрос на крупные лоты. Мы поняли, что коммуникации бренда пришло время эволюционировать, как и нашему герою-хедлайнеру.
Так родилась идея нового имиджевого видеоролика, который был призвать стать программным для обновленной идеологии бренда Headliner. В новом ролике мы видим эволюцию прежнего образа хедлайнера. Он добился успеха и теперь должен сделать выбор между карьерой и семьей. ЖК Headliner является решением этого противоречия. Выбор делать не нужно. Идеальная локация квартала помогает герою доехать до дома за 15 минут и успеть на день рождения сына.
Ключевые эпизоды ролика были отсняты в реальных локациях: офис в «Москва-сити» и квартира в Headliner.

Каналы размещения: РТБ видео,  Ютуб 6 сек непропускаемый /18 сек Trueview for action, ФБ видео
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
branded content видео
ВекторСтройФинанс | Московская Школа Кино
Заквартирия
ГК ПИК | The Clients
Там, где квартиры перестают быть мечтой
ГК Самолет | The Clients
«Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда»
Ingrad | Headshot.Moscow
Location lovers for NV/9
«Стрелецкая Слобода» | Duga Real Estate Branding
Настоящая жизнь - только в LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Балет на снегу или Сложно, но мы умеем
Корнер | Myod&limon
Имиджевый ролик проектов СтройПанельКомплект
СтройПанельКомплект | in-house
Самолет упрощает покупку
Группа Самолет | The Clients
В начало