Предыдущая
Следующая
Финалист
Создатели со Стальным Характером
Заказчик:
Создатели
Исполнитель:
DeVision
Сроки проведения кампании:
Июнь 2019 — Январь 2020
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
"Создатели" — молодая девелоперская компания из Тюмени, которая появилась 27 февраля 2019 года.

Проблема — никто не воспринимал застройщика всерьез. “Создателям” не продавали землю, органы власти не хотели взаимодействовать, банки смотрели скептически, а узнаваемость бренда была нулевой.

Задачи — поднять узнаваемость девелопера среди ЦА, познакомиться с бизнес-сообществом и органами власти, создать привлекательный HR-бренд и сформировать образ компании, который будет транслировал нашу любовь к активному образу жизни, который мы хотим продвигать в наших жилых комплексах.

Для этого мы выбрали нестандартное продвижение offline - интеграцию с федеральным спортивным проектом "Стальной характер".

"Стальной характер" - мультиспортивный проект, который проходит в городах России и включает в себя ежедневные тренировки, полумарафон и экстремальный забег. Создатели стали "Лучшим другом" мероприятия и поддержали его в финансовом и организационном плане.

В рамках проекта команда организовывала тренировки для жителей города и риелторского сообщества, участвовала в полумарафоне и экстремальном забеге, а также поддерживала участников на всех трассах. В рамках PR-кампании мы сделали мерч для участников проекта, создавали фотоконтент на знаковых мероприятиях проекта (4000 фото), подарили каждому участнику промокод на скидку на квартиры у Создателей, забрендировали площадки и помогли сделать событие лучше.

Проект включал 3 этапа:
1. Тренировки на набережной - 8 000 + участников;
2. Полумарафон - одно из ключевых мероприятий проекта. В нем принимало участие более 3 000 человек;
3. Экстремальный забег, более 4 200 участников.

Итоги продвижения:
1. Повысили узнаваемость бренда, увеличила количество обращений в отдел продаж в 1,5 раза. Получили охват в 342 000 контактов в онлайне и офлайне;
2. Повысили привлекательность HR-бренда и быстро закрыли все вакансии (финансового и технического директора, главного инженера);
3. В городе к проекту “Стальной характер” приковано особое внимание бизнеса и власти. 80% участников полумарафона и экстремального забега - это корпоративные команды. А главные мероприятия проекта посещает правительственная элита. Именно на “Стальном характере” мы лично познакомились с главой города и сфотографировались с ним. Именно благодаря участию в проекте мы получили проектное финансирование и участок площадью 5,1 Га в рассрочку, а также проект с обманутыми дольщиками на завершение.
4. За год мы реализовали 85% квартир в первой очереди флагманского проекта ЖК "На Мельникайте" с высокой маржинальностью.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Демо-путь ЖК Центральный
ООО "Новый город-8", (группа компаний ООО СИК "Девелопмент-Юг". | Sichkar group
Балконное караоке
Группа компаний "Третий Трест" | Marten marketing
Дивные Мастер классы
Сити-XXI век | in-house
Интеграция в фитнес-клубы жилого комплекса LEGENDA Героев
LEGENDA Intelligent Development | in-house
Cерия бизнес-игр Private Money Real Game От Becar Asset Management
Becar Asset Management | in-house
В начало