Бренд для ведущего риэлторского агентства WE KNOW
Агентство жилой недвижимости S.A.Ricci провело ребрендинг: управляющий партнер Сергей Егоров стал автором и идеологом проекта, команда SmartHeart реализовало идею и придумала визуальную подачу.
S.A.Ricci — консалтинговая и брокерская компания, 14 лет работающая на рынке первичной недвижимости. Новый бренд понадобился после того, как в конце 2019 года партнеры S.A.Ricci разделили бизнес, и направление жилой недвижимости вышло из под общего бренда. Новым и единственным собственником стал Сергей Егоров, который и придумал риелторское агентство WE KNOW.
Команда SmartHeart провела кабинетное исследование лучших практик российских и международных компаний. Также в агентстве придумали бренд-позиционирование, разработали фирменный стиль и оформление носителей, сделали брендбук и видеопрезентацию нового бренда.
Изначальная идея
Компания хотела создать модный, прогрессивный бренд, отражающий ее ценности — опыт, глубокую экспертность и технологичность. Бренд должен был качественно отличаться от того, что есть на рынке, в том числе — выражаться в смелом дизайне, а также отражать идеологию команды.
Какие цели
Создать бренд, который обращается к современной, прогрессивной аудитории, техно оптимистам и людям из IT. В то же время не отпугнуть лояльную консервативную аудиторию из бизнес-среды и сферы девелопмента.
Результат
Бренд агентства получился очень актуальным и созвучным тому, что происходит в мире в данный момент. Ключевая характеристика бренда — гибкость или пластичность, выраженная в элементах айдентики и отражающая подход команды к решению задач в постоянно меняющейся среде.
С одной стороны, бренд показывает компанию как технологичный цифровой бизнес. С другой — четко транслирует ее внутренние ценности: сохранять дух успеха, быть открытыми и гибкими для клиентов и меняться вместе с рынком.
В айдентике общую идею бренда подчеркивают совершенно неклассические и смелые для сферы девелопмента цвета, типографика, графические элементы. В лого-знаке соединились несколько полусфер (баблов), которые при этом могут находиться в постоянном движении, перетекая из одной формы в другую. Такая динамичная конструкция символизирует гибкое мышление и безудержную энергию, свойственные команде. Темные логотип и пиктограммы на разных рекламных носителях с таким же темным фоном выглядят одновременно экспериментально и солидно.
В целом бренд транслирует основное сообщение: мы — это люди и их компетенции, мы излучаем энергию, мы знаем, что выбрать клиентам для лучшего будущего.
Подробнее