Строительный холдинг «Термодом» основан в 1998 году. Начало развития компании связано с производством строительных материалов, далее — с успешным выполнением проектов в сфере индивидуального и малоэтажного строительства.
Сегодня компания проектирует и строит жилые комплексы, по масштабу сравнимые с городами-спутниками (например, Город Спутник в Пензе). Основными проектами являются проекты комплексного многоэтажного строительства и комплексного освоения территорий. Компания работает на массовом рынке, в сегментах эконом, эконом-комфорт, комфорт +.
Со временем в компании появилось осознание повышения важности сервиса и коммуникации во всем цикле комплексной работы. Это предопределяет необходимость развития платформы бренда, вербальной концепции компании и создания системы дизайна как инструмента брендирования офисов и важного маркетингового инструмента. Кроме того, в прежнем логотипе компании использовался образ малоэтажного дома. Современные масштабы деятельности потребовали более универсального знака, удобного для digital-коммуникации.
Глобально обновленный бренд компании должен поспособствовать достижению основной маркетинговой цели — укреплению лидерских позиций в восприятии целевых групп по таким характеристикам, как качество строительства и престижность покупки (престижность бренда, продукта).
В 2020 году компания провела ребрендинг.
В рамках комплексной работы было описано главное стратегическое направление работы в отношении целевой аудитории — повышение ценности продуктов. Развить осведомленность о ключевых ценностях компании было решено с использованием ключевого креативного решения, воплотившегося в новом дизайне и вербальной концепции.
Компания работает во благо каждого жителя, каждой семьи. И дает жителям тепло, заботливо поддерживая семейные ценности. «Термодом» вдохновляет людей делиться теплом с другими. Визуальной метафорой стала «волна тепла», которая связывает компанию и жителей.
Волна стала основным графическим мотивом бренда, который лег в основу созданной системы точек контакта девелопера.
Графический мотив также лег в основу принципов дизайна, формирующих дизайн проектов девелопера.
Вербальная концепция раскрывает ключевые ценности и цели работы компании: «Дарим тепло», «Тепло внутри», «Встречаем с теплом» и т. д.
В результате ребрендинга в компании появилась платформа бренда, создающая основу для формирования единых ценностей в компании и активации бренда среди руководства и персонала. У команды маркетинга и рекламы появилась система дизайна, удобная для брендирования и продвижения проектов.
У компании появилась легенда, повышающая значимость макретинговой коммуникации с широкой аудиторией.
Это создает предпосылки и инструменты для создания эффективного охватного продвижения проектов компании.
Подробнее