Предыдущая
Следующая
Финалист
Социальные сети Tau House
Заказчик:
ГК "Садовое Кольцо"
Исполнитель:
SMM-бюро "Ишь Мишь"
Период реализации проекта в соцсетях:
Август 2020 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Tau House — это первый проект в Уфе от московской группы компаний «Садовое кольцо». В нем в полной мере реализована философия группы — создавать уникальные проекты с уважением к людям. С высоким качеством, с применением лучших практик, передовых разработок и вниманием к деталям.

Мы стремимся к тому, чтобы проект был продуман на всех уровнях, в том числе и с точки зрения коммуникации в социальных сетях. Наша цель - сделать соцсети важной частью экосистемы проекта и эффективным каналом обратной связи для клиентов. В соцсетях мы формируем знания целевой аудитории о проекте и стремимся выстроить доверительное отношение к застройщику.

Наша основная аудитория — мужчины и женщины, у которых есть дети и постоянная работа. Это частные предприниматели, руководители среднего звена, а также специалисты и служащие. Средний возраст основной части аудитории – от 27 до 38 лет.

Коммуникация в соцсетях ведется от лица застройщика: мы показываем проект на 360 градусов, рассказываем обо всех этапах строительства и отвечаем на каждый вопрос. С помощью сторителлинга мы создаем атмосферу проекта. Проводником в коммуникации стал синий кот Тау, который отражает эмоциональные характеристики бренда.

По тематике контент делится на две категории: детали проекта и формирование репутации девелопера. К первой категории относятся публикации с раскрытием УТП проекта, особенностей планировок, способов покупки, стиля жизни и активностей в локации. Репутацию застройщика раскрывают еженедельные отчеты о ходе строительства, комментарии жителей и риэлторов, а также рассказы о работниках стройки, как об отважных героях Tau House.

В среднем каждый месяц мы охватываем 500 000 пользователей и получаем 3 000 переходов из соцсетей на сайт. Наша постоянная аудитория растет на 200+ подписчиков каждый месяц.

Среднее количество целевых действий в месяц: 2 000
25% аудитории проходит опросы и викторины в stories
7,4% подписчиков участвуют в наших конкурсах
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
Keepmoscow | in-house
balance зачем ты это постишь?!
Главстрой | in-house
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН | in-house
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Группа ЛСР | in-house
ЖК Башня Свободы
Голос Девелопмент | in-house
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
ГК «РКС Девелопмент» | in-house
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Микрогород "В лесу" | Media Instinct Group
SMM ДОНСТРОЙ
Донстрой | Симпл
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
ГК "РКС Девелопмент" | Агентство "СоцМедиаМаркетинг"
Выстраиваем красиво
ST MICHAEL | FOTOestate
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
В начало