Предыдущая
Следующая
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
Финалист

Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)

Заказчик:
ГК "Садовое Кольцо"
Исполнитель:
Graphit Agency
Период размещения рекламы:
Июль 2020 — Август 2020
.pdf
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Tau House — это первый проект в Уфе от московской группы компаний «Садовое кольцо». В нем в полной мере реализована философия группы — создавать уникальные проекты с уважением к людям. С высоким качеством, с применением лучших практик, передовых разработок и вниманием к деталям.

Жилой комплекс спроектирован на принципах интуитивного комфорта, здесь всё продуманно и удивительно удобно. В основе названия - тюркский корень «гора». Вершина комфорта – суть нашего предложения. А символом проекта является синий кот – проводник в мир благоустроенного пространства, где понятие «комфорт» обретает заслуженный объем и многоуровневое наполнение.

На стартe продаж Tau House была проведена тизерная рекламная кампания, главным персонажем которой стал наш синий кот. В июле 2020 года на билбордах и других рекламных конструкциях в Уфе появились изображения кота в различных позах: где-то игривых и озорных, где-то ленивых и вальяжных. Чтобы синий кот показал все черты своего характера, мы разработали 12 авторских макетов.

Программа размещения наружной рекламы включала все центральные районы и ключевые магистрали Уфы, всего было задействовано 50 конструкций – от классических щитов 3х6 метров до баннеров на дорожном ограждении 5х40 метров. Параллельно шла кампания в соцсетях: посев публикаций о загадочном нашествии котов и поддержка дискуссий на популярных площадках.

Раскрытие бренда состоялось через две недели: синий кот уже официально пригласил гостей в офис продаж Tau House. Тизерная кампания обеспечила и широкий охват, и высокое число заявок на старте – за первую неделю после ривила была сформирована полная запись на консультации в отделе продаж до конца месяца.

С 15 августа по 1 сентября 2020 года оформлено 85 договоров на приобретение квартир, в течение сентября – ещё 58 договоров. Совокупно за первые 6 недель оформлено 143 договора. Эти результаты продаж значительно превышают среднерыночные показатели в Уфе, где по проектам в той же ценовой категории заключается около 22 договоров долевого участия в месяц.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
ГК Инград | in-house
Will Towers: наружная реклама. Серия
Will Towers: наружная реклама. Серия
Центр-Инвест | SmartHeart
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
РК "Риторический вопрос". Серия
РК "Риторический вопрос". Серия
Страна Девелопмент | in-house
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX | SmartHeart
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
ЮгСтройИмпериал | in-house
Бооооольшие преимущества
Бооооольшие преимущества
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Серия "homecity - жить как в Европе"
Серия "homecity - жить как в Европе"
PPF Real Estate Russia | in-house
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Федеральный застройщик «Талан» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
В начало