Предыдущая
Следующая
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Заказчик:
Голос Девелопмент
Исполнитель:
Радар
Соисполнитель:
DeVision
Период реализации рекламной кампании:
Март 2021 — Май 2021
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Бренду "Легион" было 29 лет. За это время строительная компания построила в Челябинске миллион квадратных метров, возвела 5 жилых комплексов и стала лучшим застройщиком региона (Ерз.рф).

Но "Легион" не отражал ценности компании, которая строит лучшие жилые комплексы в Челябинской области, бренд не вызывает ассоциаций с домом, семьей, будущим. Бренд «Легион» казался воинственным и агрессивным.
В планах компании – выход на федеральный рынок, и для успешного старта  нужен был новый бренд, который будет лучше всего характеризовать компанию, перед которой стоят глобальные цели.

Задача:
- Не потерять, а нарастить объемы продаж
- Минимизировать негатив и тревогу у покупателей и дольщиков
- Заручиться поддержкой широкой аудитории
- С минимальным бюджетом получить максимальный эффект

Важно было объявить о ребрендинге так, чтобы снять тревогу у существующих дольщиков и сотрудников, заручиться поддержкой будущих жителей и не разрушить доверие партнеров.

Было принято решение разработать комплексную рекламную кампанию и для каждой целевой аудитории продумать свое креативное решение.

Заслуженно считаем, что ребрендинг проведен не просто безболезненно для особо консервативной аудитории, но и успешно. Минимум затрат - максимум эффективности. Цифры говорят сами за себя.

Итоги:
Выполнение плана продаж с марта по июнь – 120%
Общий охват рекламной компании: более 5,5 млн. человек
Средняя цена касания: 88 копеек.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Инград. Мой центр спорта
ГК Инград | in-house
Коллекция жизненных ценностей
LEGENDA Intelligent Development | GREAT
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
СМУ-6 Инвестиции | SmartHeart
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Серия "Не накручивай!"
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Тессинский, 1 — История запоминает первых
INSIGMA | Kitchen
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало