Совершая обдуманную и дорогую покупку, покупатель, прежде всего, хочет получить максимум из возможного: тишину, свежий воздух, хорошую инфраструктуру, спокойное место для прогулок, красивый вид из окна, добрых соседей.
Буклет уже с обложки должен привлекать внимание и вызывать желание открыть и полистать, ведь человек, который держит его в руках, как минимум, проявил интерес к проекту и может рассматривать его в качестве своего будущего жилья.
Совместно с агентством «Whitemark» был проделан большой и интересный путь, и к старту продаж проекта «8 Клёнов» была разработана рекламно-информационная брошюра о проекте.
ЦЕЛЬ
Создать эффективный продающий инструмент для менеджеров по продажам, позволяющий обосновать более высокий класс и стоимость проекта, а также наглядный и понятный инструмент коммуникации с потенциальными покупателями.
БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Переключать ЦА с конкурирующих брендов, подтолкнуть покупателя к правильному выбору и совершению покупки.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Привлечь интерес ЦА к новому проекту компании «Сити-XXI век». Раскрыть и подчеркнуть эмоциональные иррациональные выгоды покупки.
В буклете отражена основная концепция миниполиса 8 Клёнов –«Дом с благородным окружением».
Это историческое место пропитано духом дворянства.
Здесь когда-то по тенистым аллеям неспешно прогуливались знаменитые личности Золотого века, а князь Николай Юсупов создавал в этом месте образцовое хозяйство.
Но советское время было нещадно к дворянскому наследию и усадьба была полностью разрушена.
Миниполис 8 Клёнов станет ярким отражением богатой истории Опалихи и подарит ей новое дыхание!
Уже первые страницы буклета переносят в атмосферу дворянской эпохи.
Удачное и интересное решение–вставка на первом развороте страницы-кальки с графическим рисунком. Это своего рода приглашение на экскурсию.
Разворот за разворотом погружают покупателя в проект.
Тональность коммуникации, структурированный и лаконичный контент, максимально ориентированные на целевую аудиторию, позволяют быстро и чётко воспринимать информацию.
Буклет не перегружен информацией. Особый акцент сделан на визуальной составляющей, чтобы потенциальные покупатели влились в атмосферу миниполиса 8 Клёнов, запечатлели всю красоту своего будущего места жительства, начиная с красивой архитектуры и заканчивая пространством внутри светлой и просторной квартиры.
Впечатляющие рендеры проекта и живые фотографии занимают основной объём брошюры. Краткая информация помогает раскрыть ключевые уникальные преимущества уютного квартала: чистая экология, удачное расположение, камерная застройка, рукотворный парк у дома, безопасная территория, современные детские площадки, вариативность планировок и многое другое.
Специально для буклета была разработана информативная карта транспортной доступности с перечнем основных маршрутов следования, а также указанием времени в пути на общественном транспорте или личном автомобиле, которые будут доступны будущим жителям миниполиса 8 Кленов.
Для демонстрации покупателям окружающей инфраструктуры, была создана карта, на которой обозначены существующие объекты в относительной близости к жилому комплексу и изображены схематичные маршруты с указанием времени следования до того или иного объекта. Эта карта пригодится и в дальнейшем будущим жителем 8 Клёнов.
Для систематизации всей информации и наглядности, в конце буклета есть разворот со сводными данными по проекту.
Полиграфическое исполнение подчеркивает уровень проекта.
Логотип и водная гладь пруда на обложке выполнен с использованием объемного выборочного лака.
Количество полос —54
Формат —307х220 мм
Скрепление страниц -КБС
Плотность бумаги обложки —300 г/кв. м, блока —170 г/кв. м
Офсетная печать
Тираж —500 шт.
Распространение - офис продаж, выставки недвижимости.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
•Был создан стильный, красочный, наглядный и удобный в использовании буклет с исчерпывающей информацией.
•Получена положительная обратная связь по работе с буклетом от отдела продаж проекта и от покупателей.
Подробнее