Предыдущая
Следующая
Финалист
Буклет миниполиса "8 Кленов"
Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
WHITEMARK
Период распространения буклета:
Апрель 2021 — По настоящее время
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
Описание
Совершая обдуманную и дорогую покупку, покупатель, прежде всего, хочет получить максимум из возможного: тишину, свежий воздух, хорошую инфраструктуру, спокойное место для прогулок, красивый вид из окна, добрых соседей.

Буклет уже с обложки должен привлекать внимание и вызывать желание открыть и полистать, ведь человек, который держит его в руках, как минимум, проявил интерес к проекту и может рассматривать его в качестве своего будущего жилья.

Совместно с агентством «Whitemark» был проделан большой и интересный путь, и к старту продаж проекта «8 Клёнов» была разработана рекламно-информационная брошюра о проекте.

ЦЕЛЬ
Создать эффективный продающий инструмент для менеджеров по продажам, позволяющий обосновать более высокий класс и стоимость проекта, а также наглядный и понятный инструмент коммуникации с потенциальными покупателями.

БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Переключать ЦА с конкурирующих брендов, подтолкнуть покупателя к правильному выбору и совершению покупки.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Привлечь интерес ЦА к новому проекту компании «Сити-XXI век». Раскрыть и подчеркнуть эмоциональные иррациональные выгоды покупки.

В буклете отражена основная концепция миниполиса 8 Клёнов –«Дом с благородным окружением».

Это историческое место пропитано духом дворянства.
Здесь когда-то по тенистым аллеям неспешно прогуливались знаменитые личности Золотого века, а князь Николай Юсупов создавал в этом месте образцовое хозяйство.

Но советское время было нещадно к дворянскому наследию и усадьба была полностью разрушена.

Миниполис 8 Клёнов станет ярким отражением богатой истории Опалихи и подарит ей новое дыхание!

Уже первые страницы буклета переносят в атмосферу дворянской эпохи.
Удачное и интересное решение–вставка на первом развороте страницы-кальки с графическим рисунком. Это своего рода приглашение на экскурсию.

Разворот за разворотом погружают покупателя в проект.
Тональность коммуникации, структурированный и лаконичный контент, максимально ориентированные на целевую аудиторию, позволяют быстро и чётко воспринимать информацию.

Буклет не перегружен информацией. Особый акцент сделан на визуальной составляющей, чтобы потенциальные покупатели влились в атмосферу миниполиса 8 Клёнов, запечатлели всю красоту своего будущего места жительства, начиная с красивой архитектуры и заканчивая пространством внутри светлой и просторной квартиры.

Впечатляющие рендеры проекта и живые фотографии занимают основной объём брошюры. Краткая информация помогает раскрыть ключевые уникальные преимущества уютного квартала: чистая экология, удачное расположение, камерная застройка, рукотворный парк у дома, безопасная территория, современные детские площадки, вариативность планировок и многое другое.

Специально для буклета была разработана информативная карта транспортной доступности с перечнем основных маршрутов следования, а также указанием времени в пути на общественном транспорте или личном автомобиле, которые будут доступны будущим жителям миниполиса 8 Кленов.

Для демонстрации покупателям окружающей инфраструктуры, была создана карта, на которой обозначены существующие объекты в относительной близости к жилому комплексу и изображены схематичные маршруты с указанием времени следования до того или иного объекта. Эта карта пригодится и в дальнейшем будущим жителем 8 Клёнов.

Для систематизации всей информации и наглядности, в конце буклета есть разворот со сводными данными по проекту.

Полиграфическое исполнение подчеркивает уровень проекта.
Логотип и водная гладь пруда на обложке выполнен с использованием объемного выборочного лака.
Количество полос —54
Формат —307х220 мм
Скрепление страниц -КБС
Плотность бумаги обложки —300 г/кв. м, блока —170 г/кв. м
Офсетная печать
Тираж —500 шт.
Распространение - офис продаж, выставки недвижимости.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
•Был создан стильный, красочный, наглядный и удобный в использовании буклет с исчерпывающей информацией.
•Получена положительная обратная связь по работе с буклетом от отдела продаж проекта и от покупателей.
Подробнее

Другие работы в номинации
Буклет: стандарт и комфорт-класс
Gröna Lund: Кленовая роща
Bonava | in-house
INWHITE- чистый холст для создания интерьера мечты
ГК "Инград" | WHITEMARK
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Астон. Событие
Астон | DeVision
Буклет Tau House
ГК "Садовое Кольцо" | in-house
ЖК "Каскад на Автозаводе". Дом с традициями
ГК КАСКАД | KashirinDesign
Одинград
ГК Инград | in-house
Буклет жилого квартала "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Брошюра жилого комплекса "Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | Moslab
В начало