Предыдущая
Следующая
Финалист
Радиоролик зонтичного бренда Миниполис
Заказчик:
Сити-XXI век
Период размещения радиоролика:
Апрель 2021 — По настоящее время
.mp3
Аудиоролик, формат mp3, хронометраж – до 30 сек
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ЦЕЛЬ
Создать стимулирующий инструмент продаж, ориентированный на ЦА проекта.
Обеспечение интереса к новым миниполисам Сити-XXI век.

БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличение продаж в новых миниполисах Сити-XXI век.
Привлечение новых потенциальных потребителей.
Переключать ЦА с конкурирующих брендов конкурентов (вызвать желание позвонить и узнать) и подтолкнуть покупателя к правильному выбору.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век,  подробное раскрытие ценностных и качественных преимуществ бренда

КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда и анонсировать скорый подьем цен в проектах.

В поддержку рекламной кампании на радио была запущена наружная реклама на цифровых носителях. При этом использовалась технология синхронизации – одновременного запуска аудиоролика и видеоролика на цифровом носителе .

Хронометраж аудиоролика в 30 секунд и шестидесяти секундного видеоролика в наружной рекламе, позволило добиться 100 % синхронизации и запускать ролик на диджитал-носителях, успевая закончить текущий ролик на радио.

Результат:

Синхронизированные по воздействию аудио и видеореклама повышают шанс того, что сообщение лучше запомнится, позволяет выделиться из конкурентного окружения, способствует увеличению охвата целевой аудитории, улучшению качества взаимодействия с ней.

Среднесуточный охват = 650 тыс. человек
Охват целевой группы = 2 483 млн. чел.

Ролики размещались на Love Radio, Comedy Radio, Детское радио.
Подробнее

Другие работы в номинации
Радиореклама
А мы переехали!
ГК Инград | in-house
Серия "10 секунд в тишине и гармонии"
ИСКО-Ч | Студия «Сказкин»
"Племянничек, ты квартиру купил?" – ЖК "ЛУЧИ"
Группа ЛСР | in-house
Вам это близко?
PPF Real Estate Russia | in-house
Обратный отсчет
ГК ФСК | in-house
В начало