Предыдущая
Следующая
Загадай желание
Заказчик:
ГК Инград
Сроки проведения кампании:
Декабрь 2020 — Декабрь 2020
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Цели проекта:
1.    Повысить знание о бренде среди целевой аудитории
2.    Повысить лояльность к бренду Ingrad
3.    Познакомить клиента с ценностями и философией бренда

Описание:
В декабре 2020 Группа компаний «Инград» запустила в Москве предновогоднюю акцию, в рамках которой исполняла новогодние желания участников. С 17 по 20 декабря на центральных улицах Москвы и в крупных торговых центрах столицы желтые Деды Морозы INGRAD дарили всем желающим печенье с предсказанием на будущий год и собирали новогодние желания москвичей и гостей города. Помимо этой активности был создан специальный лендинг для сбора желаний, а также в инстаграм проходила беспроигрышная лотерея и в сториз размещался лайф контент (видеоотчеты каждого дня, интервью с участниками акции, а также анонс следующей локации).
Новый Год — время чудес, и мы надеялись, что наша акция поможет создать новогоднее настроение у всех участников. Для этого мы даже собрали собственную команду Дедов Морозов. Участникам надо было написать своё желание, для того, чтобы оно обязательно к ним попало.
Акция стала вирусной, посетители ТРЦ активно фотографировались с желтыми Дедами Морозами и выкладывали фото в соц сети.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Digital
Партнер
номинации
Мы с Урала
Атомстройкомплекс | BeaversBrothers
как котики повысили нам конверсию и обрели дом
Главстрой | in-house
Самолет — Квартиры без приключений (landing)
ГК Самолет | The Clients
Поздравления клиентов
Группа ЛСР | in-house
Перспективное кино с перевыполнением kpi
ГК КОРТРОС | Media 108
Весь этот бренд: непознанная сила бэк-офиса
ST MICHAEL | in-house
Презентация проекта ЖК Sydney City
ГК ФСК | in-house
В начало