Предыдущая
Следующая
LevelUp. Конструируя реальность
Заказчик:
Специализированный застройщик "Проект-Т"
Исполнитель:
Fenomen, Deltaplan Group
Рассматриваемый период:
Январь 2021 — Настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Екатеринбург – город с мощной конкурентной средой в сфере жилой недвижимости. За последние годы здесь появилось много знаковых проектов в сегменте комфорт+. Новому объекту предстояло создать бренд способный переключить аудиторию с уже строящихся комплексов, вводящих в строй уже вторую, третью очередь.
В ходе исследований стало понятно, что несмотря на фрагментированность аудитории, можно выделить для них общую жизненную установку. Это амбициозные люди, которых привлекает новый опыт и впечатления. Они стараются быть успешными во всех сферах жизни, не только на работе, они стремятся выдержать work-life balance. Они сами конструируют свою реальность, гибко реагируют на изменения и принимают их, при этом постоянно двигаясь вперед.
Именно для таких людей и задуман LevelUp – закрытый квартал, с продуманной внутренней территорией, с возможностью выпить хороший кофе просто спустившись в лобби с яблоневой аллеей. Квартал находится на метафоричном стыке work-life - делового центра города и Центрального парка города. Его жильцы знают, какой будет их будущая квартира. Они точно знают, чего хотят и убеждены, что только они авторы своей реальности.
Ценности аудитории легли в основу визуального языка бренда и нашли отражение в подвижности, пластичности и гибкости фирменного стиля, неизменно стремящегося вверх. Он конструирует визуальную реальность бренда, подстраиваясь и адаптируясь под изменения среды. Живой инструмент, который позволяет гармонично вписываться в любые формы, не теряя смысловую суть LevelUp.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало