Предыдущая
Следующая
glorax.jpg

Прокачай свою жизнь

Заказчик:
GloraX
Исполнитель:
Smart Heart
Период размещения:
Май 2021 — По настоящее время
.pdf
Презентация в PDF
Описание
GloraX — питерский застройщик, известный своими проектами Golden City, Ligovskiy City,
“Английская миля”, входит в ТОП-5 девелоперов Санкт-Петербурга, имеет ряд
международных и российских наград, развивает экосистему инноваций и имеет свой
акселератор proptech-стартапов с объемом фонда в 1 млрд. рублей. В 2021 году компания
провела ребрендинг совместно с агентством SmartHeart.
Целевая аудитория проекта — это современное, динамично развивающееся сообщество
горожан, соседей и единомышленников, увлеченных созиданием, развитием,
независимым стилем мышления и активным образом жизни. Это сообщество,
построенное на уважении и доверии, на убежденности в том, что окружающие люди
ответят пропорциональной взаимностью на то, что дает им GloraX.
Миссия GloraX — создание здорового, яркого и процветающего сообщества горожан и
соседей, которое способствует развитию каждой составляющей его личности, служит
для продвижения творческих инициатив и формирует позитивный опыт взаимно
обогащающего взаимодействия.
Новый бренд компании передает то, чем живет команда: их ценности, подход,
стремления. GloraX —это новый, нетрадиционный девелопмент с акцентом на яркость,
инновационность и будущее. Эта ценность закономерно продолжается в вербальной
коммуникации компании и в ее слогане. Тональность внешних коммуникаций GloraX
динамичная, ёмкая, нацеленная вдохновить, зарядить и мотивировать аудиторию. Слоган
завязан на идею развития (девелопмент + развитие = прокачка) + усиление позиций и
себя. Он также отвечает современным трендам — саморазвитию, самоактуализации,
получению нового опыта. Эта идея родилась на стыке представлений о современном
девелопменте. Традиционно застройщики фокусируются на самих жилых объектах и
развивают среду,но не подталкивают аудиторию к личностному развитию. Повсюду
наблюдаются сообщения о квартирах, домах, фасадах, опыте, качестве, но не о людях.
Поэтому мы решили взять за основу исконный смысл девелопмента как развития
территории и человека внутри.
GloraX обеспечивает своим жителям новый уровень комфорта, предоставляет новые
возможности, партнерские программы. Он формирует неклассическое комьюнити за счет
цифровых решений, приглашая к диалогу всех жителей, где каждый может расти и быть
ярким по-своему, прокачивать себя и мир вокруг, вне зависимости от города, в котором
он живёт.
Слоган «Прокачай свою жизнь» — это отражение стремлений современного общества к
обновленному, свежему, инновационному, развивающемуся образу жизни. Он
целенаправленно призывает к действию, транслируя потребителю свою ценность на
максимально понятном для него языке.
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Партнер
категории
Серия слоганов для рекламной кампании «Как Вам такое…?»
Серия слоганов для рекламной кампании «Как Вам такое…?»
ГК Галс | базина.засс+
Вселяем уверенность
Вселяем уверенность
Группа ЛСР | Альянс Медиа
homecity - Мне это близко
homecity - Мне это близко
PPF Real Estate Russia | in-house
AFI Tower. Время жить по-другому
AFI Tower. Время жить по-другому
afi development | Duga Real Estate Branding
Коперник
Коперник
Первостроитель | DeVision
Слоган ЖК «Машаров»
Слоган ЖК «Машаров»
СибИнтел | Консалтинговое агентство GMK
Микрогород "В лесу" - здоровый образ жилья
Микрогород "В лесу" - здоровый образ жилья
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | Zuper Agency
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
В начало