Предыдущая
Следующая
Перспективное кино с перевыполнением kpi
Заказчик:
ГК КОРТРОС
Исполнитель:
Media 108
Сроки проведения кампании:
Июнь 2020 — Июль 2020
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В период пандемии изменилось потребление контента и эффективность рекламных каналов соответственно.  Изменение медиасплита было продиктовано внешними условиями с одной стороны. C другой – ключевой, амбициозной целью Клиента стало увеличение доли рынка в период нестабильности.
Медиамикс мы превратили в экосистему, попадая в которую ЦА проходит все этапы: от прогрева (для увеличения воронки и переориентации с других брендов) до обращения в ОП.
Ядром экосистемы стал спецпроект на видеоплатформе IVI, который решал сразу несколько задач верхнего уровня воронки:  прогрев, пролонгация контакта с брендом, формирование знания и вовлечение. Площадка обеспечила 100% brand safety, а коммуникация, включая визуальный контент, релевантная выбранной аудитории, обеспечила перевыполнение прогнозных KPI.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Digital
Партнер
номинации
Мы с Урала
Атомстройкомплекс | BeaversBrothers
как котики повысили нам конверсию и обрели дом
Главстрой | in-house
Самолет — Квартиры без приключений (landing)
ГК Самолет | The Clients
Поздравления клиентов
Группа ЛСР | in-house
Загадай желание
ГК Инград | in-house
Весь этот бренд: непознанная сила бэк-офиса
ST MICHAEL | in-house
Презентация проекта ЖК Sydney City
ГК ФСК | in-house
В начало