Предыдущая
Следующая
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Заказчик:
Голос Девелопмент
Исполнитель:
SMMashing Media
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2020 — Январь 2021
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Специальный новогодний проект для жителей комплекса «Ньютон» был запущен накануне праздников – 25 декабря 2020 года. Его основная задача – увеличить лояльность жителей и усилить атмосферу праздника за счет игровых механик.

ПРОБЛЕМА
Основная рекламная кампания на сбор заявок идёт в ЖК «Ньютон» довольно давно. Аудитория постепенно выгорает и мы постоянно ищем способы привлечь новую. «Ньютон» известен своими семейными и добрососедскими ценностями, а новый год — отличный повод через ощущение сказки привлечь новую аудиторию со схожими ценностями.

РЕШЕНИЕ
Нам хотелось повысить лояльность пользователей к ЖК и получить большой охват для пополнения баз ретаргетинга. Сделать это проще через несложные игры с призами, создающие атмосферу праздника, как адвент-календарь. Этот спецпроект не про быструю продажу, но на любом этапе пользователь мог легко оставить заявку на покупку — мы использовали все возможности по максимуму.

МЕХАНИКА
Пользователям предлагалось пройти 5 новогодних квестов, которые размещались на интерактивной карте жилого комплекса. В основе локаций – преимущества района: поддержка экологичного образа жизни, множество мест для прогулок, полноценная инфраструктура и качество строительства.

Каждый двор – небольшое приключение и знакомство с районом. Проходя квесты, пользователи получают баллы, те, кто набрал больше всех – получили призы. Чтобы набрать больше баллов, пользователи могли делиться игрой с друзьями, находить пасхалки и участвовать в активации во ВКонтакте.

Авторизоваться на сайте можно было тремя способами: через ВКонтакте, Facebook и верифицированный номер телефона. Верифицированные номера телефона собраны в отдельную базу и могут быть обработаны отделом продаж.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Конь БоРис в TikTok
ГК «РКС Девелопмент» | ПИКЧЕР
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Ипотечный секрет
Группа ЛСР | in-house
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Главстрой | CMA - Central Media Agency
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
ANT Development | LEADERS by JuneJuly
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
ST MICHAEL | in-house
В начало