Предыдущая
Следующая
Совушки
Заказчик:
Партнер строй
Исполнитель:
Консалтинговое агентство GMK
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Описание
Бренд для жилого проекта «Совушки» от компании «Партнер-строй» в Екатеринбурге

Описание
Компания «Парнер-строй» - законодатель малоэтажного образа жизни в Тюменской области, решила распространить свою идеологию на жителей Екатеринбурга. Выбор земли пал на реновацию участка бывшего проекта «Экодолье», который, в силу разных причин, не был реализован до конца. Перед застройщиком стояла задача не только ярко заявить о новом игроке, но и реанимировать доверительное отношение к локации.
В этом вопросе главным союзником выступило консалтинговое агентство GMK. Мы изучили предпосылки локации, историю места, погрузились в продукт и политику реализации проекта, проанализировали конкурентное окружение. Важно было сформировать совершенно новое видение и представление о проекте у потенциальных потребителей, дать понять, что новый девелопер – это не просто новое имя, а новый мастер-план, форматы жилья, архитектура, благоустройство и сервис.

Что мы сделали

Команда GMK провела апгрейд текущего продукта (два типа: коттеджи и ММЖ), предложив релевантный ассортимент и характеристики для каждого типа недвижимости, согласно предпочтениям и возможностям целевых групп, готовых приобрести недвижимость в будущем проекте. Также произвели ребрендинг (нейм и айдентика) в контексте портфеля проектов компании и с учетом потребительских инсайтов, реалий рынка. Разработана креативная кампания для офлайн и онлайн.

В чем идея
Среда, которую создает «Партнер-Строй», делает жизнь человека сбалансированной, - за счет комплексного подхода, базирующегося на 10 принципах: воздух, вода, питание, свет, движение, тепловой комфорт, звук, материалы, разум, сообщество. Такой подход мы называем «экологика» - сочетание экологии и логики. Необходимо было найти образ, метафорически репрезентующий это сочетание.
Сова – это птица мудрости, символизирует познание, эрудицию, чуткость, умеренность и проницательность, эта птица считается хранителем и защитником леса. С одной стороны, этот символ прекрасно отражает рациональный подход компании «Партнер-Строй» в проектировании и формировании своих проектов, с другой – отвечает инсайтам аудитории и ее потребностям в безопасности и экологичности. Дескриптор «город и лес» дополняет образ мотивами природы и в то же время благоустроенности, делает акцент на локации – в черте города, но рядом с лесом.

Образ Cовушки, который мы подобрали для логотипа, дружелюбен и открыт аудитории за счёт мягких, плавных линий и теплой цветовой гаммы. Совушка в листве символизирует ощущение защищенности и тепла, «как дома». Ее глаза закрыты: она чувствует себя в безопасности, уютно и спокойно.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Hide
MR Group | SmartHeart
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало