14 мая - день масштабной трансформации бренда GloraX.
В поддержку мероприятия было запущено 4 волны информационной кампании (данные в презентации).
Цель: в этот день девелоперская компания Glorax Development провела презентацию нового бренда и представила собственную экосистему, включающую новые направления, диджитал-сервисы для покупки и управления недвижимостью и первого цифрового помощника в мире девелопмента – Lora. Все продукты компании теперь объединены единым мультиформатным брендом GloraХ.
В экосистему входит продуктовая линейка, включающая четыре типа девелоперских проектов с жилой и коммерческой застройкой.
GloraХ City – это масштабные проекты, спроектированные по принципу «все рядом». Они обладают всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктурой для насыщенной современной жизни – в шаговой доступности школы, детские сады, игровые площадки и места для занятий спортом, прогулочные зоны, рестораны, спа-салоны и многое другое. Все продумано и создано с заботой о людях, чтобы пространство соответствовало ритму жизни каждого.
GloraХ Air – это проекты комфорт-класса, соответствующие трем основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Новое уютное пространство с городским комфортом.
GloraХ Aura – это точечные проекты премиум-класса, расположенные в наиболее выгодных локациях крупных городов. Уникальная архитектура от лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы, внимание к деталям и первоклассный сервис. Для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни.
GloraХ Space – абсолютно новое направление на рынке недвижимости, это мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функцию. Микс современных пространств включает коливинги, коворкинги, капсульные отели и сервисные апартаменты, а также креативный кластер, гастромаркеты и многое другое. Ранее в России подобных проектов не было представлено.
«Наша линейка девелоперских продуктов – это не маркетинговый ход, а сверхновое представление о комфорте и жизни. Мы создали принципиально новые решения, с четкими критериями качества, гарантированным набором опций и сервисов, а главное – с высоким уровнем комфорта для человека. Существующее на рынке недвижимости предложение удовлетворяет далеко не все запросы потребителей: мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления. Мы предлагаем принципиально новый продукт. Все наши проекты будут оборудованы системой «умный дом», мы планируем сдавать квартиры с отделкой и даже частичной меблировкой, а также наполнять их необходимы сервисами. Концепция наших жилых комплексов выстроена вокруг человека и в этом заключается их уникальность», – комментирует президент компании GloraХ Андрей Биржин.
На самом мероприятии, которое состоялась в Санкт-Петербурге, в "Планетарии №1" использовано было даже купольное пространство. Сцену поддерживал экран, расположенный вытянутой полоской, размер 6х23 м, разрешение 10 к. Для создания эффекта эмбилайта и полного погружения зрителя по периметру экрана расставлены X-бары и световые линейки.
С помощью проекции на купол мы трансформировали пространство после презентации.
На мероприятии мы презентовали первого цифрового помощника в мире девелопмента - Lora. Она рассказала о себе сама, как полноценный спикер в процессе диалога с президентом и основателем компании Андреем Биржиным.
Присутствовало около 300 человек.
Гости- клиенты, потенциальные клиенты, бизнес-партнеры, представили СМИ, внутренняя аудитория сотрудников.
Результат - совокупное количество касаний с новым брендом, на момент подготовки отчета, составило более 4 млн.
Подробнее