Предыдущая
Следующая
Бооооольшие преимущества
Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
LOOK AHEAD
Период размещения рекламы:
Сентябрь 2020 — Октябрь 2020
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
О проекте

Квартал жилых небоскребов Headliner от ГК "КОРТРОС" входит в ТОП-10 самых продаваемых ЖК бизнес-класса Москвы и признан самым инвестиционно-привлекательным объектом Московского региона. План застройки включает три очереди строительства и десять корпусов переменной этажности — от 4 до 53 этажей. Первая очередь уже введена в эксплуатацию в конце 2019 г.

В проекте представлены планировочные решения на любой вкус: от однокомнатных лотов до просторных четырехкомнатных квартир для большой семьи. Из окон высотных секций квартала открываются неповторимые виды на «Москва-сити», Москву-реку и панораму центра столицы.

Все корпуса Headliner находятся в продаже. В наличии как готовые квартиры первой очереди, так и квартиры со сроком сдачи менее 6 месяцев во второй очереди. Третья очередь будет сдана в 2024 г.

Коммуникационная задача, которая ставилась агентству: усилить акцент на продвижении крупных лотов в проекте.

Решение:

Как показать в рекламе, что в продаже большие квартиры, в которых много места для важных вещей и хобби? Для статичных конструкций наружной рекламы использовали прием  искусственного увеличения дивана, дополненного типографическим приемом дублирования отдельных букв.

Креатив был разработан в рамках осенней рекламной кампании ЖК "Headliner"
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
ГК "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
ГК Инград | in-house
Will Towers: наружная реклама. Серия
Центр-Инвест | SmartHeart
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
РК "Риторический вопрос". Серия
Страна Девелопмент | in-house
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX | SmartHeart
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
ЮгСтройИмпериал | in-house
Серия "homecity - жить как в Европе"
PPF Real Estate Russia | in-house
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Федеральный застройщик «Талан» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
В начало