Предыдущая
Следующая
Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"
Победитель

Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"

Команда:
ГК «КОРТРОС»
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 - Май 2021
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Состав команды
Третьяков Филипп - Вице-президент по маркетингу и продажам ГК "КОРТРОС"
Веселов Александр - Директор управления маркетинга ГК "КОРТРОС"

В команде маркетинга:
Чинянина Дарья - бренд-менеджер
Шабанова Екатерина - бренд-менеджер
Медведева Ирина - руководитель интернет-маркетинга
Торохова Любовь - менеджер по продвижению продукта
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2019 по 31 мая 2020
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2020 по 31 мая 2021:
20 год

2. Запросы в поиске бренда КОРТРОС выросли на 31% в сравнении с19 годом;
3. По данным Яндекса зафиксирован значительный рост популярности бренда Headliner + 56% (в сравнении с19 годом).
4. Средняя стоимость 1 ЦО в контексте по проекту Headliner снижена на 47,5 % в сравнении с 19 годом. Cреднее снижение стоимости обращения по всем проектам Московского региона достигло 30%.  
5. В 20 году мы запустили 8 креативных рекламных кампаний с оригинальным контентом. Это в 8 раз больше, чем было в 19 году.
6. В 20 году было создано порядка 20 оригинальных 15 секундных роликов OLV. C источника OLV мы получили +20% ЦО.
7. Полностью пересмотрели подход к стратегии размещения в офлайн, вышли из локального окружения, сместили акцент в сторону анимированного контента с ограниченным временем показов и направлением трафика.  
8. Полностью перезапустили элитный проект в СПб, изменив буквально всё – от маркетинговой стратегии до технологий продаж. В 2020 году мы снизили стоимость обращения на 67%-70% и увеличили CR в 3 раза. За счет обновления визуальной коммуникации и изменения имиджевых материалов по итогам 20 года смогли привлечь новый сегмент экономически активной группы населения до 40 лет.
9. И самое важное – мы не увеличили бюджет, а напротив его сократили на 15% по сравнению с 19 годом.
10. Успешно стартовали с запуском нового проекта комфорт-класса — жилого квартала «Равновесие» в Одинцовском районе Московской области. Проект забрал победу Urban Awards 2020 в номинации «Премьера года» и держит лидирующие позиции по продажам внутри локации и в своем сегменте .
11.  В октябре 2020 приняли участие в VII Международном форуме и выставке 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге и подписали ряд соглашений о стратегическом сотрудничестве с Samsung, МФЦ, АО «Комплант», ООО «Юникорн».
12. Реализовали проект "Кортрос Танцы победителей" совместно с участниками шоу «Танцы на ТНТ». В результате проект «Кортрос. Танцы победителей», охватил максимальном количестве соцсетей, поддерживающих видеоконтент и собрал грандиозную статистику по просмотрам, шерам, лайкам и охвату.
13.  В декабре 2020 году стартовали с 4 сезоном Всероссийской ежегодной премии «Headliner года» .
***
- В 2020 году мы законтрактовали 300 000 м2 из них 100 000 м2 приходится на Москву; 170 000 м2 на Екатеринбург; 30 000 на м2 Пермь.
- В 2020 году зафиксировали рекордное перевыполнение плана продаж по Московскому региону на 150 %


21 год, 1 квартал

1. 7 апреля 2021 года состоялась церемония вручения наград Всероссийской ежегодной премии «Headliner года». В сезоне 2020/2021 на премию, учрежденную ГК «КОРТРОС», было подано 375 заявок, а ее география выросла почти в два раза: теперь «Headliner» охватывает 78 городов и почти все сферы деятельности. Общий призовой фонд составил 5 млн рублей.

*За 4 года премия Headliner года приобрела федеральный масштаб. Территориальный охват вырос с 34 в 2018-м до 75 городов в 2020-21 году.
Премия заняла прочные позиции в медиапространстве (охваты по публикациям в федеральной и региональной прессе растут пропорционально масштабу премии – с 400 публикаций в 2017 году до 800 в 2020-21 году). Новости о премии трижды попадали в российский и международный Топ-Яндекса (Россия, Международная повестка, Беларусь). Материалы вышли в таких СМИ, как РИА Новости, РБК, Медуза, Ведомости, Коммерсантъ, Интерфакс, ТАСС в 64 городах России. Премия собрала полумиллионную аудиторию вовлеченных интернет-пользователей по всей России.
2.    К апрелю отсняли и стартовали с двумя новыми креативными рекламными кампаниями по проектам Headliner и ILove;
3.    В марте по проекту ILove запустили промо партнерство с Walt Disney Pictures, нацеленное на семейную аудиторию с детьми «Месяц принцесс»;
4.    Оценили влияние интеграций с блогосферой. Интеграции обеспечили приток новой аудитории на сайт проекта и  4 000 000 просмотров.
5.    Проекты ГК «КОРТРОС» уверенно занимают 1- места по продажам среди локальных конкурентов. ЖК Headliner и ILove входят в ТОП-10 ЖК бизнес-классов по Старой Москве (Выручка, площадь (м2);
6.    Статистика на примере ЖК Headliner:  по сравнению с 2020 годом бюджет РК снизился на 37,77%, а стоимость обращения на 24,6%! Общий интерес к объекту вырос с прошлого года за период январь – май на 64%, у большинства прямых конкурентов прироста не наблюдалось или он незначительный.


Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
категории
Коммерческий блок ГК "Инград"
Коммерческий блок ГК "Инград"
ГК «Инград»
Коммерческий департамент Tekta Group
Коммерческий департамент Tekta Group
TEKTA GROUP
STONE HEDGE
STONE HEDGE
STONE HEDGE
Атлас Девелопмент.  Marketing Team
Атлас Девелопмент. Marketing Team
Атлас Девелопмент
В начало