Предыдущая
Следующая
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Заказчик:
Микрогород "В лесу"
Исполнитель:
Media Instinct Group
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2020 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
В отличии от традиционного SMM подхода в недвижимости, когда основной фокус сделан на преимущества строящегося объекта и активные продажи посредством спецпредложений с обилием рендеров и планов квартир, мы решили применить подход community-менеджмента, общаясь с аудиторией на понятном ей языке и на актуальные для неё темы. Для SMM команды Микрогород «В лесу» важно было создать комфортное и привлекательное digital-пространство - Инстаграм-сообщество Микрогород "В лесу")  с живыми фотографиями, UGC-контентом и актуальной информацией о ЖК и его инфраструктуре. Это позволило нам продемонстрировать покупателями других очередей квартир посредством активности жителей, что такое "Здоровый образ жилья" и как комфортно жить в нашем ЖК.

Этот подход  позволяет нам рассказывать об основных преимуществах ЖК Микрогород «В лесу» и событиях в нем в простой и понятной форме через соц. сети микрогорожанам и потенциальным покупателям квартир.

Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети Tau House
ГК "Садовое Кольцо" | SMM-бюро "Ишь Мишь"
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
Keepmoscow | in-house
balance зачем ты это постишь?!
Главстрой | in-house
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН | in-house
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Группа ЛСР | in-house
ЖК Башня Свободы
Голос Девелопмент | in-house
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
ГК «РКС Девелопмент» | in-house
SMM ДОНСТРОЙ
Донстрой | Симпл
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
ГК "РКС Девелопмент" | Агентство "СоцМедиаМаркетинг"
Выстраиваем красиво
ST MICHAEL | FOTOestate
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
В начало