Предыдущая
Следующая
Серия "homecity - жить как в Европе"
Заказчик:
PPF Real Estate Russia
Период размещения рекламы:
Июнь 2020 — По настоящее время
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
homeicty - малоэтажный жилой квартал бизнес-класса в 10 минутах от метро Румянцево. Девелопер проекта PPF Real Estate Russia является частью международной Группы PPF.

Наружная реклама проекта должна была решить не только утилитарную задачу привлечения обращений в наш проект на высоко конкурентном рынке Новой Москвы, но и изменить стереотип о массовом жилье, которое в основном строилось здесь. Создать новое восприятие локации как пространства уникальных возможностей. где можно органично применить международный опыт девелопера и создать европейский образ жизни, в том числе и транслируя свежий подход к наружной рекламе.

Адресная программа ротировалась по основным транспортным артериям в локации - Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД и Боровское шоссе.

Подробнее об эффективности такого подхода смотрите в презентации.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Тизерная кампания на старте продаж Tau House (серия)
ГК "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
ГК Инград | in-house
Will Towers: наружная реклама. Серия
Центр-Инвест | SmartHeart
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
Серия наружной рекламы AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
РК "Риторический вопрос". Серия
Страна Девелопмент | in-house
GloraX: наружная реклама (серия)
GloraX | SmartHeart
Серия наружной рекламы "Квартира сбудется"
ЮгСтройИмпериал | in-house
Бооооольшие преимущества
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Серийная рекламная кампания для ЖК «Амурский квартал»
Федеральный застройщик «Талан» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
В начало