Предыдущая
Следующая
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Заказчик:
Главстрой
Исполнитель:
CMA - Central Media Agency
Период реализации проекта в соцсетях:
Сентябрь 2020 — Настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Связать бренд с множеством инфлюенесеров – один из наиболее распространенных инструментов в маркетинге, который позволяет увеличить узнаваемость проекта среди целевой аудитории. Но как этого добиться без дополнительных бюджетов?

Команда ЖК «Береговой» разработала собственную уникальную формулу и реализовала ее в формате специального проекта. В результате этого, еженедельно в эфире каналов проекта в социальных сетях появляются популярные блогеры, телеведущие, звезды кино и шоу-бизнеса.

Коротко о результатах:

650 000 просмотров видеороликов в социальных сетях
115 инфлюенсеров из разных областей
>18 000 переходов на сайт ЖК «Береговой»
Согласно опросу клиентов 18% купили квартиру в Береговом «по рекомендации» друзей и/или инфлюенсеров.


Секрет работы с инфлюенсерами без бюджета прост, и мы расскажем о нем на очной презентации. Голосуй за наш спецпроект, и мы расскажем все детали и раскроем все секреты.

Количество подписчиков:

Instagram 21,7 k
Vk 12,9 k
Fb 12,5 k
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Конь БоРис в TikTok
ГК «РКС Девелопмент» | ПИКЧЕР
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Ипотечный секрет
Группа ЛСР | in-house
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Голос Девелопмент | SMMashing Media
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
ANT Development | LEADERS by JuneJuly
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
ST MICHAEL | in-house
В начало