Предыдущая
Следующая
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
Заказчик:
ANT Development
Исполнитель:
LEADERS by JuneJuly
Период реализации проекта в соцсетях:
Март 2021 — Апрель 2021
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Для продвижение бренда проекта "Поклонная 9" в сети Instagram было запущено две рекламные кампании: woman  и men

1. При поддержке наших инфлюенсеров  наглядно продемонстрировали, что больше не нужно отправляться на другой конец света, чтобы насладиться гостеприимством и отвлечься от бытовых забот и пробок. Дом с собственной инфраструктурой пятизвёздочного отеля теперь
есть и в столице.

2. Стиль жизни начинается с внимания к деталям. Привлеченные нами
инфлюенсеры в формате раскладки flatlay нативно показали айдетику дома «Поклонная, 9» (например, брелок для ключей или ежедневник), органично интегрируя её в фотографии. Тем самым герои ненавязчиво обратили внимание на свою повседневную жизнь, интересы, хобби, работу, увлечения и покупки, связанные с высоким уровнем комфорта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Конь БоРис в TikTok
ГК «РКС Девелопмент» | ПИКЧЕР
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Ипотечный секрет
Группа ЛСР | in-house
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Голос Девелопмент | SMMashing Media
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Главстрой | CMA - Central Media Agency
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9
ST MICHAEL | in-house
В начало