Предыдущая
Следующая
stroyka_eto_krasivo.jpg

Выстраиваем красиво

Заказчик:
ST MICHAEL
Исполнитель:
FOTOestate
Период реализации проекта в соцсетях:
Февраль 2021 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Соцсети:
https://www.instagram.com/zorge9/
https://t.me/zorge_9

Количество подписчиков (это везде органика, мы сознательно не покупаем подписчиков и не продвигаем посты):
Instagram: 3 242 (прирост почти вдвое за полгода)
Telegram: 100 (прирост в 5 раз за полгода, процент отвала 0%)

Мы делаем акцент именно на эти соцсети, потому что, согласно нашему исследованию, именно они наиболее удобны нашим клиентам и популярны у них.

Суть коммуникационной стратегии:

Мы продвигаем бренд через красоту в ее первоначальном смысле - через визуальную эстетику и гармонию в человеческих отношениях:

Красота = эстетика

Мы провели исследование ЦА, которое среди прочего показало – нашим клиентам невероятно важна эстетика проекта. Они визуалы. С другой стороны, мы знаем, что в ТОПе наших самых популярных публикаций на официальных площадках – обязательные для застройщика фото- и видеоотчеты о строительстве. Мы сложили 2 + 2 и получили проект СТРОЙКА - ЭТО КРАСИВО. Теперь вся визуализация строительных процессов у нас – это эстетический перформанс, который делают профессионалы. А еще через фотоотчеты оказалось удобным и изящным ненавязчиво демонстрировать клиентам УТП объекта и даже района. "На ближайший год этой мой любимый сериал", - пошутил один из дольщиков про новый формат видеоотчетов. Наш тоже! Спойлер: end в нем будет happy;)

Красота = человечность

О проекте в соцсетях покупателю рассказывают сотрудники. Каждый - в рамках своих компетенций. Если речь об акциях, скидках, аналитике рынка, советах по инвестированию - финансисты; об отделке, дизайне будущего дома - дизайнеры; о технологиях - специалисты, которые их внедряют и так далее. А покупатели в свою очередь рассказывают на наших официальных площадках о том, почему выбрали проект. Это не коммерческие истории. Да, Анна Чапман и Марк Горобец тоже выступили у нас по любви. Пока мы заполняем эту заявку, очередной наш покупатель прислал письмо о том, что хочет рассказать о своем выборе на нашей площадке. Мы радуемся.

Цель: застройщик не безликая враждебная машина. Застройщик - это такие же люди, которые стараются делать хорошо и не прячут лиц. Они настоящие, красивые, смешные, грустные, живые. Они не желают дольщику зла, они стараются.

Результат:
- практически полное отсутствие негатива в комментариях и на форумах;
- подписчики сами защищают проект от негативщиков в комментах и на форумах, прогоняют троллей;
- комменты в соцсетях не удаляются. На каждый (!) вопрос в комментах и в директе всегда дается ответ от бренда;
- бренд может прокомментировать пост дольщика в соцсетях, лайкнуть его фото из отпуска или поздравить с днем рождения, похвалить новую прическу. Эффект всегда 100% позитивный;
- ощущение коммьюнити у дольщиков: они не создают тайных сообществ против застройщика, потому что в этом нет смысла - застройщик не прячется. Это при том, что строительство проекта стартовало в 2014 году. И отдела клиентского сервиса нет в структуре компании как такового. На дворе 2021 год. На проект нет жалобы ни в одном государственном органе;
- а еще мы лайкаем и комментируем хорошие посты в официальных соцсетях коллег-конкурентов, которые строят ЖК на соседнем участке. Постепенно они тоже стали так делать. Потому что это красиво, правильно и здорово - жить в мире со своими соседями;
- был момент, когда наши дольщики стали ссориться со своими будущими соседями из соседнего ЖК на наших официальных площадках. Мериться, у кого лучше проект. Мы пришли и от бренда помирили их. Потому что см. предыдущий пункт.
И это прекрасно работает на бренд - лучше, чем что бы то ни было.

Примеры публикаций в ключевых рубриках:

Видеосериал:
https://www.instagram.com/tv/CNFCfASF5Yb/?utm_source=ig_web_copy_link
https://t.me/zorge_9/532

Эстетика стройки:
https://t.me/zorge_9/533

Визуализация планировок лояльных клиентов: https://www.instagram.com/p/CNXlHuklowq/

Отзыв покупателя:
https://www.instagram.com/p/CMCDVdkqrPO/
https://t.me/zorge_9/478

Сотрудник+дольщик:
https://t.me/zorge_9/595

Ликбез: тренды рынка и "Зорге 9":
https://www.instagram.com/p/CPS3TlWFlEq/

TARASLIVE:
https://www.instagram.com/p/CMNAJM8q5NB/

Гид по району:
https://www.instagram.com/p/CNUgfq4lWeA/?utm_source=ig_web_copy_link 

Рассказывают сотрудники: 
https://www.instagram.com/tv/CMT_VUvqzlw/?utm_source=ig_web_copy_link 
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети Tau House
Социальные сети Tau House
ГК "Садовое Кольцо" | SMM-бюро "Ишь Мишь"
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
KEEPMOSCOW. Мы задали тренд говорить правду на рынке недвижимости
Keepmoscow | in-house
balance зачем ты это постишь?!
balance зачем ты это постишь?!
Главстрой | in-house
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН - нетипичное агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
ЕОН | in-house
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Телеграм-канал "Группы ЛСР"
Группа ЛСР | in-house
ЖК Башня Свободы
ЖК Башня Свободы
Голос Девелопмент | in-house
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
YouTube-канал жилого комплекса «Barkli Медовая Долина»
ГК «РКС Девелопмент» | in-house
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
Микрогород "В лесу" | Media Instinct Group
SMM ДОНСТРОЙ
SMM ДОНСТРОЙ
Донстрой | Симпл
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
Позиционирование бренда "РКС Девелопмент"
ГК "РКС Девелопмент" | СоцМедиаМаркетинг
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
Обновленная SMM-кампания для ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
В начало