Свернуть
Печатная реклама
Мультимедиа
Digital
Offline
Позиционирование
Предыдущая
Следующая
![whatsapp_image_2021-06-21_at_101108.jpg](/upload/iblock/52b/whatsapp_image_2021_06_21_at_101108.jpg)
Victory Park Residences . Семейные ценности
Заказчик:
ANT Development Исполнитель:
CNX Russia, креативная студия Condé Nast Период размещения видеоролика:
Август 2020 — Октябрь 2020
.pdf
Презентация в PDF
Описание
![whatsapp_image_2021-06-21_at_101108.jpg](/upload/iblock/467/whatsapp_image_2021_06_21_at_101108.jpg)
![whatsapp_image_2021-06-21_at_101427.jpg](/upload/iblock/31e/whatsapp_image_2021_06_21_at_101427.jpg)
![whatsapp_image_2021-06-21_at_101447.jpg](/upload/iblock/1c6/whatsapp_image_2021_06_21_at_101447.jpg)
![whatsapp_image_2021-06-21_at_101529.jpg](/upload/iblock/6cf/whatsapp_image_2021_06_21_at_101529.jpg)
Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
В начало