На открытии Дома STONE (офис продаж коммерческой недвижимости класса А от STONE HEDGE) управляющий партнер Анастасия Малкова и команда STONE HEDGE впервые собрали будущих резидентов офисного квартала STONE Towers, инвесторов и собственников коммерческой недвижимости STONE by Stone Hedge для неформального общения и презентации нового бизнес-центра класса А STONE Савеловская.
Intro. Клиенты группы компаний STONE HEDGE уже на этапе покупки становятся частью закрытого Клуба рантье и сообщества STONE HEDGE Club. Для участников программы лояльности доступны выгодные инвестиционные предложения на этапе закрытого бронирования и закрытые встречи.
Цель мероприятия: анонс закрытых продаж по инвестиционным ценам STONE HEDGE Club в новом бизнес-центре класса А STONE Савеловская для клиентов клуба.
Задачи:
• Усилить контакт с текущими клиентами
• Привлечь новых клиентов (гости были приглашены на мероприятие +1, среди них находились потенциальные клиенты компании)
• Увеличить число повторных обращений в компанию
• Повысить лояльность клиентов к бренду
• Рассказать о проектах зонтичного бренд
• Проинформировать гостей о программе STONE Pride (рекомендация друзьям клиентов за выплату комиссии)
Бизнес-результаты.
• Выполнение месячного плана продаж, рост числа повторных обращений от клиентов программы лояльности (+ 5-10% в разрезе квартала) и привлечение новых клиентов-инвесторов (гости пришли на мероприятие +1).
• Рост доверия клиентов: число повторных сделок по программе лояльности без личного визита в офис продаж +10% за последующий период.
• Повышение узнаваемости зонтичного бренда и максимально детальное представление нового объекта компании.
• Сокращение стоимости лида в среднем на 5% (в течение квартала). Время контрактации сократилось до 7 дней (оценивался месяц после проведения мероприятия).
Мероприятие также стало поводом для презентации нового офиса продаж – Дома коммерческой недвижимости STONE как офиса в формате «единого окна» всех проектов STONE и места объединяющего клиентов бренда, доступного для них на период строительства бизнес-центров STONE, в том числе для проведения деловых встреч и переговоров. Девелопер, выстраивая комьюнити вокруг зонтичного бренда, знакомит будущих резидентов бизнес-центров и предлагает возможность «общаться здесь и сейчас» в рамках общих бизнес-задач и целей.
Концепция. Гостей встречала команда STONE вместе с авторами офисов STONE — архитектурным бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры», которые провели неформальный public talk с гостями. Public talk с архитекторами офисных проектов класса А позволил гостям узнать исключительные архитектурные детали, в полной мере оценить философию бренда STONE, где при проектировании человек и его потребности стоят на первом месте.
Хэдлайнером вечера стал арт-консультант Михаил Аркинд, соединивший арт-рынок и индустрию hospitality. Михаил провел для гостей авторскую лекцию. Тема лекции позволила, в том числе подчеркнуть ценность арт-концепции для девелопера как инструмента привлечения внимания и эмоционального контакта с клиентом.
В ходе встречи эксперты коммерческой недвижимости STONE HEDGE в неформальной обстановке провели для гостей презентацию нового офисного проекта STONE Савеловская, продемонстрировали этапы строительства башен STONE Towers и рассказали об инвестиционных возможностях, эксклюзивных условиях и планах компании.
В завершение вечера всех гостей ждал вечерний коктейль в музыкальном сопровождении Яны Блиндер и нетворкинг.
Адрес проведения: г. Москва, Бумажный проезд, д.19, стр. 10
Подробнее