Предыдущая
Следующая
PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9

PRолюбовь, или #МойВыборЗорге9

Заказчик:
ST MICHAEL
Период реализации проекта в соцсетях:
Февраль 2021 — Май 2021
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Период: февраль 2021 - май 2021

Хештег #МойВыборЗорге9 родился в ходе интервью с покупателем, который очень любит проект "Зорге 9", где приобрел недвижимость. Из хештега родился спецпроект "#МойВыборЗорге9", который объединил покупателей апартаментов бизнес-класса "Зорге 9" на Ходынке. Идея спецпроекта в том, что каждый покупатель в удобном для него формате на официальных площадках бренда поделился причинами, побудившими его выбрать именно "Зорге 9". Площадками стали все официальные соцсети бренда и сайт.

Глобальной нашей целью стало сделать так, чтобы именно покупатель, дольщик, который доволен покупкой и гордится ею, стал самым искренним и естественным амбассадором бренда. И очень логично и естественно, чтобы своими эмоциями он делился на официальной площадке бренда, которую мы ему и предложили в качестве "трибуны".

*Мы сознательно не продвигали этот контент, поэтому все, что вы видите ниже - органика. О том, почему, с удовольствием расскажем.
** Мы выбрали ключевые для бренда соцсети, которые пользуются наибольшей популярностью у ЦА проекта:

1. Интервью с дольщиком: "Почему #МойВыборЗорге9"

https://www.instagram.com/tv/CMCDVdkqrPO/?utm_source=ig_web_copy_link
https://t.me/zorge_9/239

В Instagram: охвачено 1 288 аккаунтов, 60% из которых ранее не были подписчиками zorge9, видео было просмотрено 865 раз. На тот момент в канале было менее 2 тыс. подписчиков. По результатам интервью было куплено 3 апартамента в "Зорге 9", еще одна сделка сейчас оформляется.
Любопытна комментарийная активность и то, как дольщики вступились за проект перед троллем в комментах.
В Telegram: 141 просмотр при на тот момент 40 подписчиках в канале.
В YouTube: 361 просмотр при на тот момент менее 100 подписчиках.

2. LIVE с дольщиком: "#МойВыборЗорге9", потому что он в отличном районе"  

https://www.instagram.com/tv/CMNAJM8q5NB/?utm_source=ig_web_copy_link

В Instagram охвачено 2 216 аккаунтов, 56% не были подписаны на zorge9, 1 140 просмотров. На тот момент в канале было менее 2 тыс. подписчиков.

3. Письмо в редакцию: "#МойВыборЗорге9", потому что в нем воплотились мои мечты об идеальном ЖК"

https://www.instagram.com/p/CPA-lRal-zV/?utm_source=ig_web_copy_link
https://t.me/zorge_9/478

В Instagram: охвачены 1 450 аккаунтов, 62% из них не были ранее подписаны на zorge9, 1540 показов
В Telegram: 196 просмотром при на тот момент 90 подписчиках в канале

Соцсети жилого комплекса "Зорге 9":
https://www.instagram.com/zorge9/
https://www.facebook.com/zorge9
https://vk.com/zorge9
https://t.me/zorge_9
https://www.youtube.com/channel/UCEfREZIEOMPURA7PK8S9AUA
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Пришел, увидел, изучил!
Пришел, увидел, изучил!
ГК Галс | Lunar HARE
AR адвент-календарь для Forum City
AR адвент-календарь для Forum City
Forum Group | Deltaplan
Конь БоРис в TikTok
Конь БоРис в TikTok
ГК «РКС Девелопмент» | ПИКЧЕР
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Иммерсивные экскурсии для проекта премиум-класса
Брусника | GMK
Ипотечный секрет
Ипотечный секрет
Группа ЛСР | in-house
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Новогодний спецпроект «Однажды в Ньютоне»
Голос Девелопмент | SMMashing Media
Вперед за подарками
Вперед за подарками
ТРЦ "Бутово Молл" | Есть Идея
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
Серия видеороликов «Вы останетесь здесь жить»
ИСКО-Ч | Студия «Интеллектуальный фильм»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Медиапроект «Диалоги о городе» для квартала бизнес-класса «1А Первомайская»
Брусника | GMK
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
Главстрой | CMA - Central Media Agency
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
Инфлюенсер-маркетинговая кампании Поклонная 9 Х LEADERS
ANT Development | LEADERS by JuneJuly
В начало