Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

Брендинг жилого комплекса БелАрт

Заказчик:
РСТИ
Исполнитель:
MOSLAB
Рассматриваемый период:
Июнь 2021 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Жилой комплекс «БелАрт» — часть международного проекта по созданию симметричных кварталов в Санкт-Петербурге и Минске. Новый современный комплекс, расположенный в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Перед агентством MOSLAB стояла задача разработать концепцию позиционирования и брендинг, выделяющий проект среди конкурентов, подчеркнуть связь с Беларусью, сохранив ранее утвержденное название «БелАрт». В состав проекта «БелАрт» входят пять домов переменной этажности (от 12 до 23 этажей). В стилобатной части предусмотрены подземные паркинги, на первых этажах разместятся коммерческие помещения. В закрытых благоустроенных дворах появятся детские площадки, зоны для отдыха. Особенностью квартала станет променад протяженностью почти 300 метров с фруктовым садом. Променад планируется украсить скульптурной группой аистов, которые являются одним из символов Беларуси. Среди квартир комплекса есть лоты с террасами, мастер-спальнями и гардеробными. Квартиры на последних этажах имеют уникальные видовые характеристики, увеличенную площадь остекления и высокие потолки (от 3 метров).

Архитектурная концепция, дизайн фасадов и высотность зданий выгодно отличают комплекс от конкурентов. Это хорошая основа для позиционирования и продвижения, если «расшифровать» ее для покупателей, создав дополнительную ценность.

Позиционирование: «БелАрт» — НОВЫЙ УРОВЕНЬ, НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Концепция строится на значимом УТП проекта — архитектурной концепции (разновысотность корпусов + 23-этажные башни, стилобаты, геопластика) — и отвечает ключевому инсайту потребителей (покупка квартиры как личный апгрейд, переход на более высокий уровень жизни, взгляд в будущее). Высота и разноуровневость вместе дают более объемное, премиальное восприятие пространства и жизни.

ИСКУССТВО КАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ФАКТОР
Проект назван в честь одноименной художественной галереи в Минске. Искусство не имеет границ, пола и гражданства, оно интересно всем. Искусство объединяет страны и народы, расширяет сознание. При создании визуальной концепции бренда мы вдохновлялись работами Казимира Малевича, основоположника супрематизма. В логотипе проекта используются упрощенные геометрические формы и акцентные цвета, что перекликается с концепцией супрематизма и в то же время создает запоминающий образ жилого комплекса.

Слоган проекта: «БелАрт» — ИСКУССТВО ЖИТЬ
«БелАрт» — это не просто новый жилой комплекс. Это произведение современного искусства. Здесь идеальна каждая линия, каждая грань. Район — идеальное обрамление. Планировки — гениальная геометрия. Двор — все оттенки природной палитры.
На основании разработанного позиционирования и предложенных сервисных и маркетинговых решений внесены изменения в проект, скорректирован класс объекта и увеличена стартовая стоимость квадратного метра.
Нам удалось:
• акцентировать внимание на уникальных преимуществах
• повысить ценность проекта за счет маркетинговых и сервисных решений
Мы получили:
• яркий запоминающийся бренд
• эффектный старт продаж
• широкие возможности развития темы искусства в коммуникации
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
MOD
MOD
MR Group | SmartHeart
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
Forst. Дом на спокойной волне
Forst. Дом на спокойной волне
Forma | Duga Real Estate Branding
Солнечные кварталы Sunvill
Солнечные кварталы Sunvill
КОМОССТРОЙ | 13 ЭТАЖ
Жилой квартал "Зеленая река"
Жилой квартал "Зеленая река"
Группа «Эталон» | MOSLAB & Movie Group
Жилой комплекс "Кинетик"
Жилой комплекс "Кинетик"
UDS | MOSLAB
Дом с камерной атмосферой Champine
Дом с камерной атмосферой Champine
Touch | Opencore
Микрорайон "Любимово"
Микрорайон "Любимово"
ГК «ИНСИТИ» | Ruport
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
ЮгСтройИмпериал | Ruport
Клубный дом Noble
Клубный дом Noble
MR Group | SmartHeart
Sky View
Sky View
Специализированный застройщик "КИНОЦЕНТР" | Артоника
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Девелоперская компания "Имена" | in-house
Крыловка Парк
Крыловка Парк
СМУ-88 | in-house
Role Clef
Role Clef
AVA Group | Southmedia
HIGH LIFE
HIGH LIFE
ГК «Пионер» | Decoders
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Golden House | SmartHeart
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
Grand City | ART3D
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ИСКО-Ч | SmartHeart
PRIDE
PRIDE
ГК «Пионер» | 159 Foundation
ЖК «Вишневый сад»
ЖК «Вишневый сад»
Талан | Brandson Branding Agency
Жилой комплекс Voxhall
Жилой комплекс Voxhall
Группа «Эталон» | Anybodyhome
Инвест-отель VIDI
Инвест-отель VIDI
Fizika Development | Brandson Branding Agency
ЖК «Энфилд»
ЖК «Энфилд»
Arsenal | Brandson Branding Agency
ЖК Talojarvi
ЖК Talojarvi
Баренц Групп | Brandson Branding Agency
Primavera. Клубный город на реке
Primavera. Клубный город на реке
СЗ «Стадион «Спартак» | Duga Real Estate Branding
Черная речка, 41
Черная речка, 41
LEGENDA intelligent Development | Futúro Studio
WOODS. Твое поле, твоя игра
WOODS. Твое поле, твоя игра
AB Development | Duga Real Estate Branding
БЦ Романов Двор
БЦ Романов Двор
Professional Facility Management | 159 Foundation
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Торговый центр Discovery
Торговый центр Discovery
MR Group | SmartHeart
Апарт-комплекс «Искусство»
Апарт-комплекс «Искусство»
ST MICHAEL | in-house
В начало