Предыдущая
Следующая
preview_gr-brand.jpg

Жилой квартал "Зеленая река"

Заказчик:
Группа «Эталон»
Исполнитель:
MOSLAB & Movie Group
Рассматриваемый период:
Февраль 2022 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Проект «Зеленая река» - первый масштабный проект крупного федерального застройка — ГК «Эталон» на территории Омска. Проект реализуется в концепции комплексного освоения территории с собственной инфраструктурой. Специфика проекта в том, что:

1.    Проект реализуется в районе города, где отсутствует развитая инфраструктура. Жителям города еще не привычна концепция комплексного освоения территорий — и имидж самой локации может быть серьезным барьером при покупке. Омск, как и большинство городов, стал моноцентричным городом. В центре сосредоточены основная инфраструктура, парки, рабочие места. Все стремятся жить ближе к центру.

2.    Эталон — новый застройщик в регионе: нет сформированного доверия к застройщику — в регионе до настоящего времени работали преимущественно локальные девелоперы.

Задача:

1. Сформировать новое представление о том, как может развиваться среда по модели человекоцентрированности и сделать бренд «Зеленая река» — эталонным примером такого подхода в восприятии аудитории.

2. Сформировать доверие к бренду и застройщику через донесение бережного и уважительного отношение к наследию и истории города.
Для реализации было необходимо провести комплексные исследования, включая глубокий анализ образа жизни Омичей, сбора мнений, проведение интервью с Омичами, чтобы выявить ключевые потребности, а также глубокие инсайты, связанные с отношением к своему городу.

Результат:

На основе проведенного исследования Коммуникационным агентством «Movie» была разработана бренд платформа и позиционирование, которое стало ответом на аудиторный инсайт «Я родился в Омске, но полюбить его не получается. Ощущение, что город существует не для людей. Дороги не приспособлены для прогулок, районы построены без учёта потребностей - просто дома. Я вижу новые возможности, я путешествую и вижу другой уровень жизни. Как получить все это, не уезжая из своего города?». В основу бренда легла метафора не простых отношений с городом, который ты любишь, но не находишь в нем ответа своим запросам по качеству жизни.

Обещание бренда: Микрорайон «Зелёная река» - новая причина влюбиться в свой город».

Идея бренда: «Город-сад» 2.0. Reloaded (переосмысление Омского наследия).
Опираясь на историю и особенности города, с помощью новых технологий и опыта мы создаем новое пространство с душой.

«Зеленая Река» — это источник, который подарит новые ощущения и освежит ваши отношения с любимым городом, будет удивлять вас, превосходить ожидания, предоставлять новый пользовательский опыт.

Эти идеи нашли воплощение в айдентике, которая была разработана на основе бренд платформы агентством «Moslab».

Мягкие округлые формы логотипа делают его максимально дружелюбным, создают ассоциацию с природным ландшафтом — изгиб реки, легкая волна, солнце. На знаке взгляд как будто отдыхает, здесь хочется остаться. Сочные природные цвета: речная гладь, июньская зелень и солнечный луч — создают настроение спокойствия и отдыха, одновременно наполняя зрителя энергией.

Фирменные графические элементы раскрывают системность и масштабность проекта. Паттерн — как пазл, который ты собираешь лично для себя, прекрасно работает с любым пространством и формой носителя. Соединение графики и фотостиля — этот художественный прием лег в основу концепции буклета. Все выглядит эмоционально, близко и понятно. Основным шрифтом нами выбран стильный Proxima Nova, который прекрасно смотрится на заголовках и никогда не теряет рациональности.

Безусловно проект затрагивает важную социальную повестку — повышение качества жизни в городах и создание условий для того, чтобы сохранить желание жить в своем родном городе. Миссия бренда: возвращать погасшие/потерянные чувства, предоставлять новый эмоциональный опыт (чтобы сохранить отношения со своим родным городом).
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
MOD
MOD
MR Group | SmartHeart
CULT. Дом, который открывает город
CULT. Дом, который открывает город
GRAVION | 159 Foundation
Forst. Дом на спокойной волне
Forst. Дом на спокойной волне
Forma | Duga Real Estate Branding
Брендинг жилого комплекса БелАрт
Брендинг жилого комплекса БелАрт
РСТИ | MOSLAB
Солнечные кварталы Sunvill
Солнечные кварталы Sunvill
КОМОССТРОЙ | 13 ЭТАЖ
Жилой комплекс "Кинетик"
Жилой комплекс "Кинетик"
UDS | MOSLAB
Дом с камерной атмосферой Champine
Дом с камерной атмосферой Champine
Touch | Opencore
Микрорайон "Любимово"
Микрорайон "Любимово"
ГК «ИНСИТИ» | Ruport
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
ЖК «Михалковский» - жизнь в парке у воды, в месте, где создавалась история
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
РГ-Девелопмент | Arine Atelier
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
Римские каникулы – жилой комплекс новой эры
ЮгСтройИмпериал | Ruport
Клубный дом Noble
Клубный дом Noble
MR Group | SmartHeart
Sky View
Sky View
Специализированный застройщик "КИНОЦЕНТР" | Артоника
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Квартал на Чехова «OLIVIA»
Девелоперская компания "Имена" | in-house
Крыловка Парк
Крыловка Парк
СМУ-88 | in-house
Role Clef
Role Clef
AVA Group | Southmedia
HIGH LIFE
HIGH LIFE
ГК «Пионер» | Decoders
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Бренд для mixed-used проекта O’Z
Golden House | SmartHeart
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
MOSCOW TOWERS. Inspired by Moscow
Grand City | ART3D
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ЯЛАВ — чувашское знамя развевается и развивает!
ИСКО-Ч | SmartHeart
PRIDE
PRIDE
ГК «Пионер» | 159 Foundation
ЖК «Вишневый сад»
ЖК «Вишневый сад»
Талан | Brandson Branding Agency
Жилой комплекс Voxhall
Жилой комплекс Voxhall
Группа «Эталон» | Anybodyhome
Инвест-отель VIDI
Инвест-отель VIDI
Fizika Development | Brandson Branding Agency
ЖК «Энфилд»
ЖК «Энфилд»
Arsenal | Brandson Branding Agency
ЖК Talojarvi
ЖК Talojarvi
Баренц Групп | Brandson Branding Agency
Primavera. Клубный город на реке
Primavera. Клубный город на реке
СЗ «Стадион «Спартак» | Duga Real Estate Branding
Черная речка, 41
Черная речка, 41
LEGENDA intelligent Development | Futúro Studio
WOODS. Твое поле, твоя игра
WOODS. Твое поле, твоя игра
AB Development | Duga Real Estate Branding
БЦ Романов Двор
БЦ Романов Двор
Professional Facility Management | 159 Foundation
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
Апарт-комплекс CLEMENTINE - жизнь полна впечатлений
СМУ-6 Инвестиции | Decoders
Торговый центр Discovery
Торговый центр Discovery
MR Group | SmartHeart
Апарт-комплекс «Искусство»
Апарт-комплекс «Искусство»
ST MICHAEL | in-house
В начало