Предыдущая
Следующая
photka.jpg
Победитель

Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat

Заказчик:
Ziggurat
Исполнитель:
Exalter
Период размещения видеоролика:
Декабрь 2021 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Яркая и необычная креативная кампания в жанре fashion видео для нового игрока на рынке столичной недвижимости создана при участии Медузы Горгоны, Минотавра, Давида и Сирены.

Перед креативным агентством Exalter стояла необычная задача – с одной стороны, рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой – провокационно заявить о девелопере в сегменте премиум класса.

Поскольку фотостиль Ziggurat близок к коммуникации фэшн брендов, команда Exalter решила избежать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений. В результате получился имиджевый видеоролик, а, благодаря свежему решению, удалось ярко продемонстрировать, что каждый проект девелопера Ziggurat - это, прежде всего, архитектурный перформанс.

Идея ролика, режиссером и соавтором которого выступила Аксинья Гог, основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту. В центр сюжета помещён собирательный образ античного героя, как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью.

Команда Exalter намеренно не реконструировала мифологические образы, обращаясь лишь к философии, которые трансформировались в настоящем, за счет футуристического грима и соединения различных фактур. Каждый этап создания имиджевого продукта - от идеи до финального продакшен - был реализован ин хаус.

Первый рекламный ролик Ziggurat - это практически манифест: концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, который попал в наши дни.

Чтобы подчеркнуть позиционирование Ziggurat, творческая команда Exalter сделала особый фокус на визуальных решениях. В качестве основы для креативного решения был использован необычный прием, где наряду с обычными людьми на светской вечеринке мы видим мифологические, полубожественные существа.

В видеоролике показаны две реальности: объективная — главный герой на вечеринке в дорогом пространстве среди светской элиты. И субъективная — как герой видит суть людей. Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, которые отражают суть характера каждого персонажа. Таким образом, продемонстрирована тонкая связь между реальным и мифологическим, раскрывая суть бренда Ziggurat.

В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и слоган  “THE SKY IS NOT THE LIMIT” (с англ. “Небо не предел”), как олицетворение стремления человека к божественному и жажду познания.

Ролик транслируется на официальном сайте девелопера, в социальных сетях, на плазмах в бутике продаж, на мероприятиях Ziggurat, на телеканале LisСhannel в 298 ресторанах в течение 2-х месяцев.
Подробнее

Другие работы в номинации
Имиджевый видеоролик
Путешествие во времени
Путешествие во времени
INSIGMA | Exalter
Новый Автор / AUTHOR Development
Новый Автор / AUTHOR Development
AUTHOR Development | ART3D
ЖК «Михалковский»
ЖК «Михалковский»
РГ-Девелопмент | Platon Film
Серия «Архитектура жизни»
Серия «Архитектура жизни»
СКАТ | in-house
Миниполисы от "Сити XXI век" в TikTok
Миниполисы от "Сити XXI век" в TikTok
Сити-XXI век | ArrowMedia
2200 квартир для разных людей
2200 квартир для разных людей
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers. Международный опыт. Локальная экспертиза
Nikoliers | Eventvision
Серия новогодних роликов от Ак Барс Дом
Серия новогодних роликов от Ак Барс Дом
Ак Барс Дом | in-house
Symphony 34. Симфония новой жизни
Symphony 34. Симфония новой жизни
MR Group | Movie Park
Серия "Территория развития — Компаунд. Проспект Мира"
Серия "Территория развития — Компаунд. Проспект Мира"
Первостроитель | OCITY GROUP
Дома у сада: новый квартал–сад для созидателей всех возрастов
Дома у сада: новый квартал–сад для созидателей всех возрастов
Ак Барс Дом | in-house
Перемены начинаются с INGRAD
Перемены начинаются с INGRAD
ГК «Инград» | Graphit Москва
Приглашение в MANTERA Seaview residence
Приглашение в MANTERA Seaview residence
Девелопер FIVE | Moskva Production
В начало