Предыдущая
Следующая
1.jpg

Репрезентация Берегового: мемы, не то чем кажутся, или произведение современного искусства

Заказчик:
Главстрой
Период реализации проекта в соцсетях:
Октябрь 2021 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Главная история изменения позиционирования бренда Береговой в социальных сетях - это переход от «Береговой - модный бренд» к «Береговой - произведение искусства»
-Произведение архитектурного искусства
-Произведение инженерного искусства
-Произведение строительного искусства

Задача - привлечь новую целевую аудиторию для второго этапа Берегового при этом остаться интересными для сформировавшейся аудитории проекта.

Через новые смыслы и новые рубрики рассказать о хорошо знакомых УТП Берегового - репозиционирование проекта для аудитории. Отождествление концепции Берегового с произведением искусства позволило привлечь новую аудиторию, по-новому переосмыслить УТП проекта, а также ретранслировать УТП проекта на ранее сформировавшуюся аудиторию и заново открыть для них преимущества проекта.

ЦА: аудитория проекта на стыке бизнес и премиум класса, любящая искусство, разбирающаяся в трендах, выбирающая качество и надежность, инвестирующая в будущее.

Рубрики «Береговой на подиуме», «Береговой: экспертная среда», «Береговой: Lifestyle» - где основа позиционирования заключается в концепции «модного бренда» постепенно трансформировались новые рубрики: «Эстетика Берегового» и «Береговой детали». В которых мы раскладываем УТП проекта с точки зрения эксклюзивности, отождествляя с произведением искусства. Создавая позиционирование для бренда: «Береговой - эстетика у воды», или «Эстетика современной архитектуры», или «Шедевр в каждой детали». Как «эксклюзивные швейцарские часы» или «картина современного художника» или «паблик-арт скульптура во дворе Берегового» или «ювелирное украшение»: отражающее уникальный световой спектр стекло, как огранённый бриллиант, в оправе из алюминия, как из белого золота.

Компания стартовала с эксперимента - мемы - как символ современного искусства. Именно на нем команда Берегового сделала акцент в презентации, как главный лейтмотив изменения позиционирования бренда. При этом компания по репрезентации Берегового для аудитории имеет уникальную механику.

Команда Берегового по-новому посмотрела на возможности интегрированных коммуникаций, где контент в социальных сетях стал виральным новостным поводом для СМИ и социальных сетей, объединив аудитории разных каналов вокруг бренда Берегового. Именно создание вирального и вирусного контента позволило расширить аудитории и совместить несколько каналов коммуникации.

Почему мемы? Мемы стали формой современного искусства. Специально для социальных сетей Берегового были созданы уникальные образы и сняты видео в art формате. Мемы были выбраны в качестве основы для создания нового формата общения с целевой аудиторий. Мемы стали концептуальным мостом ведения социальных сетей Берегового в формате «создание произведения искусства».

Итогом стал неповторимый проект, который покорил воображение аудитории.
Все образы – уникальны! Все костюмы – авторские! Но создание 5 мемов ушло несколько суток работы декораторов, художников, гримеров, костюмеров!
Для главной героини - Ульяны Добровской, дочери Ренаты Литвиновой - проект стал знаковым: крупный некоммерческий проект, который вдохновил ее идей создания мемов об искусстве.

Эффективность
>2 500 000 аудитория в социальных сетях
>1 000 репостов в социальных сетях
>200 публикаций в СМИ
Прирост подписчиков с момента изменения концепции + 9 000 (VK+Fb+Inst) за полгода
Вирусный эффект в телеграм-каналах

При этом формат ведения социальных сетей, а именно создания произведений современного искусства стало новостным поводом для СМИ, что еще больше расширило внимание новых аудиторий для популяризации проекта. А после публикаций в СМИ опять поводом для обсуждения в блогосфере и социальных сетях, охватывая все новые аккаунты и группы.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Жилой комплекс премиум-класса MOD
Жилой комплекс премиум-класса MOD
MR Group | R:TA
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
Год тигра: защита животных как часть маркетинговой стратегии в социальных сетях
РГ-Девелопмент | in-house
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Социальные сети для проекта deluxe-класса
Девелопер FIVE | in-house
Берёзки River Village глазами героинь
Берёзки River Village глазами героинь
ГК «Галс-Девелопмент» | postpost
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
Продающая стратегия для соцсетей. Кейс ЖК Отрада Квартал
ЖК Отрада Квартал | PR Partner
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой: строитель – профессия будущего!
Главстрой | in-house
Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город
Lifestyle Instagram клубного дома «Тессинский, 1» в районе Китай-город
INSIGMA | rupor agency
Инстаграм ТРЦ НЕБО, г.Москва
Инстаграм ТРЦ НЕБО, г.Москва
УК Столица Менеджмент | in-house
Амбассадор строительной компании
Амбассадор строительной компании
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Инстаграм страница компании "Галерея Новостроек"
Галерея Новостроек | KAIZEN Digital Agency
В начало