Предыдущая
Следующая
tabachkov.jpg

Европея. Я строю твой дом

Заказчик:
Европея
Период реализации рекламной кампании:
Февраль 2022 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Стройка не обезличена. После пандемии в 2020 мы еще раз убедились, что самый главный и ценный ресурс – это люди и командная работа. Именно эти люди создают дома, в которые хочется возвращаться.

Цели и задачи:
- Привлечение потенциальных покупателей к жилым комплексам Европеи комфорт-класса.
- Повышение узнаваемости бренда Европеи.
- Информирование о программах субсидированной ипотеки.

Целевая аудитория:
Жители Краснодара и те, кто планирует переехать. Возраст покупателей 30-50 лет, со средним доходом на семью 100 тр, преимущественно семьи с детьми, которые хотят жить в домах комфорт-класса стоимостью до 6 млн, поэтому готовы рассматривать варианты на окраине города в динамично развивающемся районе, в основном покупают квартиры в ипотеку.

В рекламной кампании приняли участие строители ГК «Европея», жители домов и лица, работающие на территории жилых районов Европеи. Мы хотели показать, что люди гордятся своим местом работы и своей деятельностью, они готовы отвечать за свои проекты, и им не стыдно показать лицо жителям города-миллионника и гостям Краснодарского края. Кампания не была привязана к какому-то конкретному жилому комплексу.

В Краснодаре все застройщики используют в рекламных макетах цифры, рендеры, либо картинки молодых семей. Нашей задачей было выделиться среди конкурентов, показать тех, кто обычно остается «за кадром».

В 2022 году лица строителей и специалистов Европеи можно не только увидеть в наружной рекламе, буклетах, digital-рекламе, социальных сетях, но и услышать голоса на 51 радиостанции Краснодарского края.
Были записаны ролики от каждого из строителей с посылом «Я СТРОЮ ТВОЙ ДОМ». Реальные люди. Реальные дела. Хронометраж аудиоролика 20 секунд.
Ссылка на радиоролики - https://disk.yandex.ru/d/5qRYSmDiH9D_YQ

Перечень радиостанций Краснодара и Краснодарского края: Русское радио, Европа Плюс, Ретро ФМ, Дорожное радио, DFM, Авторадио, Восток FM, Новое радио, Радио 7, Радио Дача, ХИТ ФМ, Говорит Майкоп.

В социальных сетях с теми же строителями снимали видеоотчеты о ходе и технологиях строительства, информировали о новых акциях, ипотечных программах, ценах и старте продаж новых литеров.

Также наши строители и менеджеры являются волонтерами благотворительной организации помощи людям с РАС «Открытая среда» - проводят экскурсии, рассказывают про профессию строитель.
В честь праздника 9 мая менеджеры и строители приняли участие в записи поздравительного видеоролика, в котором исполнили песню «Любимый город». Видеоролик был размещен в официальных аккаунтах социальных сетей: ВК, телеграмм.
https://youtu.be/Qg3gtfHicfA - ссылка на видеоролик.




Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
Все хотят квартиру, а ты купи ОСТРОВ!
ДОНСТРОЙ | in-house
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше.
ГК «А101» | BBDO
Правила придворной жизни
Правила придворной жизни
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Скоро будет ОК!
Скоро будет ОК!
RODINA development | MARKA Agency
Дом, где живёт любовь
Дом, где живёт любовь
Группа «Эталон» | YellowHand
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
Рекламная кампания БИЗНЕСКЛАССНО
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
МАКС.Карта - подарок для каждого
МАКС.Карта - подарок для каждого
LCM Consulting | in-house
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
Умные кварталы А14 с Асей Казанцевой
КОМОССТРОЙ | Ан2
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
КОМОССТРОЙ | Ан2
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
ГК Меридиан | MOMO group
Уверен? Действуй сейчас!
Уверен? Действуй сейчас!
UDS | in-house
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК. У красоты есть дом
ГК ФСК | in-house
High Life Летниковская, 11
High Life Летниковская, 11
ГК «Пионер» | 159 Foundation
В начало