Предыдущая
Следующая
oon_minipolis.jpg

Серия "Ждать? Покупать!"

Заказчик:
Сити-XXI век
Период размещения рекламы:
Март 2022 — Май 2022
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Миниполис – «Город семейных ценностей» - это градостроительная и идейная концепция, компания «Сити XXI век» реализует с 2010 года.

Концепция отражает нашу миссию и ценностные убеждения, с которым мы связываем будущую желаемую организацию городских территорий.

Миниполисы - это мини-города внутри мегаполисов, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения.
Особенностью миниполисов является процесс построения комфортной среды обитания за счет вовлечения жителей в общественно-развлекательную деятельность и построения комьюнити на базе «Соседского клуба» - проекта администрируемого «Сити-XXI век».
 
Ценности градостроительной и идейной концепции «Миниполис»:
Российские традиционные ценности
Этические и моральные принципы, ответственность
Общность
Саморазвитие
Безопасная среда
«Ждать? Покупать!»  

В период экономической турбулентности многие потенциальные покупатели квартир выбирают стратегию ожидания из-за волнения связанного с непредсказуемостью ситуации на рынке.

Таким «тревожным» клиентам необходим позитивный стимул к покупке, который ответит на их вопрос о том, стоит ли ЖДАТЬ и откладывать приобретение квартиры, либо ПОКУПАТЬ ее сейчас.

В качестве айстопера использовались яркие рендеры проектов миниполисов и изображение смешного щенка на сочном желтом фоне с призывом «Ждать? Покупать!».

Срок проведения рекламной кампании: 15.03.22-15.05.22

Цель - повысить узнаваемость зонтичного бренда Миниполис, стимулировать продажи, отработав возражение о том, что в период экономической турбулентности стоит повременить с приобретением недвижимости.

Наружная реклама зонтичного бренда Миниполис была представлена на цифровых носителях.

Была использована технология синхронизации – одновременный запуск аудиорекламы на радио и рекламы на цифровом носителе.

Данная технология позволяет отстроиться от конкурентного окружения, способствует лучшей запоминаемости, увеличению охвата целевой аудитории и улучшению качества взаимодействия с ней.

Программа размещения была выбрана в соответствии с географическим расположением проектов. Всего было задействовано 34 поверхности.

Общий охват РК: 3,4 млн.

Проекты зонтичного бренда - миниполис Серебрица, миниполис Дивное, миниполис 8 Кленов, миниполис Рафинад
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Серия «Настоящая Москва будущего» для ЖК «ЗИЛАРТ»
Группа ЛСР | REALRED
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Первое в России 3D-видео в наружной рекламе
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Серия "Forst. Дом на спокойной волне"
Forma | Duga Real Estate Branding
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
ГК "Континент". Строим Ковров (серия)
СК " Континент" | in-house
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
Серия биллбордов «ЖК Покровский. Значит можно!»
КОМОССТРОЙ | Бренд-бюро "Ярко!"
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» - новый игрок в Омске
Группа «Эталон» | Умная Страна
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Серия УРААААААААААААТОМ!!!
Атомстройкомплекс | Штольцман и Кац
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
Сделали лучше, чем обещали (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
Ипотека у всех одинаковая (Серия)
ЮгСтройИмпериал | in-house
Европея. Я строю твой дом
Европея. Я строю твой дом
Европея | in-house
ЖК «Гагарина 1»
ЖК «Гагарина 1»
Dream Development | Vozduh
Рекламная кампания ГК «КВС»
Рекламная кампания ГК «КВС»
Группа компаний «КВС» | Vozduh
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Серия продуктовой и объектовой рекламы Группы «Эталон»
Группа «Эталон» | REALRED
Серия "Делимся"
Серия "Делимся"
Группа компаний «ЛИГО» | Манн, Черемных и партнёры
Серия "Правила придворной жизни"
Серия "Правила придворной жизни"
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
Креатив для рекламной кампании N’ICE LOFT
COLDY | SmartHeart
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
Victory Park Residences. Подлинные ценности. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
УТП проектов "Группы ЛСР" в единой стилистике
Группа ЛСР | in-house
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
Поклонная 9. Я здесь. Коллаборация с Exalter
ANT development | Duga Real Estate Branding
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
"Дом Умного класса" AFI Park Воронцовский
AFI Development | in-house
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
Серия DOOH «Жить в Равновесии»
ГК «КОРТРОС» | in-house
Серия DOOH «На голову выше»
Серия DOOH «На голову выше»
ГК «КОРТРОС» | SmartHeart
Mod. Задавая тренды
Mod. Задавая тренды
MR Group | ИП Антоновский
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Серия билбордов для проекта EVER "Жить в Москве"
Tekta Group | Tomatdesign
В начало