Предыдущая
Следующая
photo_2022-07-11_18-10-45.jpg
Финалист

Symphony 34. Симфония новой жизни

Заказчик:
MR Group
Дата проведения EVENTа:
27.05.2022
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Место проведения: новый японский ресторан Saiko

Цели: презентация концепции благоустройства – японский сад на территории жилого комплекса и раскрытие проекта через призму символов и метафор.

Количество гостей: 40
Количество публикаций по итогам мероприятия: 76 (в том числе: РБК Стиль, Сноб, Forbes, МК, Interfax, Elle Decor, Marie Calire, Buro 24/7 и др)

Проекты компании MR Group объединяют различные направления в искусстве, предоставляя будущим жителям возможность каждый день раскрывать новые грани своего дома, черпая вдохновение в деталях: в архитектуре, интерьерах, благоустройстве.
Symphony 34 — это проект о людях и для людей, обо всем, что их окружает, об увлечении прекрасным, вечных ценностях и современной жизни в мегаполисе - каждая деталь в проекте не случайна. В нём представлены все грани искусства и человеческих чувств: от зрительных до вкусовых, от тактильных до кинестетических.

Для презентации проекта Symphony 34 был разработан формат, который предусматривал деловую часть в ходе которой была презентована новая концепция благоустройства, а также развлекательная, где гостям было предложено раскрыть проект с точки зрения симфонии чувств.
Благоустройство территории жилого комплекса предусматривает создание среды, где будут организованы места для отдыха и спорта, а одним из главных его элементов станет японский сад по проекту знаменитого голландского бюро West 8. Именно он был презентован представителям СМИ в новом японском ресторане, стилистика пространства и интерьерные решения которого во многом перекликаются с будущими лобби жилого комплекса Symphony 34.

Symphony 34 – симфония чувств
Гостям было предложено погрузиться в путешествие, в котором проект раскрывался через образы, заложенные в  основу концептуального ролика о проекте. Мини-фильм, состоящий из четырех сцен, с первых секунд погружает зрителя в завораживающие ассоциации, связанные с образами четырех необычных башен.

Symphony 34 - симфония аромата
Каждый дом в составе жилого комплекса Symphony 34 обладает собственным эксклюзивным ароматом, который вручается каждому покупателю в соответствии с корпусом, в котором приобретается жильё. Именно поэтому гостям мероприятия мы представили изготовить собственные ароматы для душа, а ароматы для дома были вручены каждому после завершения мероприятия.

К изготовлению ароматов был привлечен бренд нишевой парфюмерии Pure Sense, основательницей которого является героиня премии Forbes Woman Mercury Awards Екатерина Зинченко. Уникальность её проекта заключается в социальной составляющей - все формулы ароматов для бренда разрабатывают незрячие люди. Аромат поддерживался и в подаче блюд, в одном из которых был использован аромат, присутствующий в подарочных диффузорах для дома.

Symphony 34 - симфония музыки
Звучное название проекта стало драйвером для разработки композиции, написанной специально для проекта известным композитором Кириллом Рихтером. Эта музыка создает непрерывную повествовательную цепочку всего проекта в ролике и позволяет кадр за кадром раскрывать творческий замысел его создателей.

Symphony 34 - симфония танца
В концепции проекта архитекторы представили дома как танец, который как метафора, передает ключевую идею проекта — принцип легкого и естественного взаимодействия и взаимодополнения: между человеком и городской средой, человеком и природой, человеком и человеком.  Гостям было представлено выступление балерины Московского Государственного Большого театра - Юлии Шошиной, которая повторила танец героини из концептуального ролика о проекте.
Подробнее

Другие работы в номинации
EVENT
Закрытый показ ЖК "Особняк". Выставка современного искусства
Закрытый показ ЖК "Особняк". Выставка современного искусства
UDS | in-house
Dog-friendly фестиваль в ТРЦ Небо, г.Москва
Dog-friendly фестиваль в ТРЦ Небо, г.Москва
УК Столица Менеджмент | in-house
Гала-вечер MR Group в музее "Гараж"
Гала-вечер MR Group в музее "Гараж"
MR Group | in-house
Фестиваль "Выше крыши" #УНИСТРОЙ25
Фестиваль "Выше крыши" #УНИСТРОЙ25
Унистрой | Imagine group
Главный Детский Клуб
Главный Детский Клуб
ГК «Галс-Девелопмент» | in-house
Атмосферный фестиваль
Атмосферный фестиваль
Девелоперская компания "Прогресс" | BOCHAROFF EVENT PRODUCTIONS
Фестиваль "Лугофест - Жилая природа" г.Пенза
Фестиваль "Лугофест - Жилая природа" г.Пенза
ГК "Территория жизни" | in-house
Бал "Университет 8 Клёнов"
Бал "Университет 8 Клёнов"
Сити-XXI век | in-house
Дворянский квест
Дворянский квест
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
В начало