Жилой комплекс «Мой Зенит» находится в городе Ижевск рядом с известным всем горожанам стадионом «Зенит». Район был плотно застроен в 80-х и, плюс к этому, вокруг «Зенита» выросла мощная спортивная инфраструктура. Сейчас этот район стал очень популярным местом среди активных жителей города. К тому же это одна из самых высоких точек города. При таком положении дел, поставить в настолько насыщенном месте жилой комплекс бизнес-класса, не перейдя дорогу ревнивым защитникам перестроечного архитектурного наследия казалось практически невозможной задачей.
Мы нашли выход в преднамеренном отстраивании и, в какой-то степени, противопоставлении образа ЖК «Мой Зенит» сложившемуся восприятию жилья бизнес-класса. При этом мы подчёркиваем статус и самоотождествление потенциального покупателя с образом активного, разумного и уверенного человека, поднявшегося над окружающей суетой.
Идею первенства мы реализовали с интеллектуальной точки зрения, уходя в сторону от физического или социального доминирования. Мы показали, что потенциальный покупатель чётко осознаёт своё положение и то, как он его достиг, ему виднее, как жить. Его положение это не постоянная гонка за первым местом, и не прыжки за «зелёным» виноградом, а спокойное и ироничное наблюдение за всем, что происходит вокруг. «С высоты моего положения, опыта и статуса МНЕ ВИДНЕЕ, как устроена жизнь. Я вижу всё в истинном свете», — думает потенциальный покупатель квартиры в ЖК «Мой Зенит». Безусловно, послание «мне виднее» одновременно сработало и на имидж самого застройщика, подчеркнув его образ эксперта.
Для наружной рекламы были выделены и раскрыты шесть УТП:
- Мне виднее, кто здесь шустрый — 5 минут до центра.
- Мне виднее, в чём твоя красота — Элегантная архитектура.
- Мне виднее, кто умнее — Система «умный дом».
- Мне виднее, кто твой друг — Охраняемая территория.
- Мне виднее, где ты прячешь свои печеньки — Удобные смарт-планировки.
- Мне виднее, кто важнее — Видовые квартиры.
Простой чёрный фон, рубленый шрифт, классическая компоновка и минимум цветов выделили биллборды из пёстрой массы рекламы города. В качестве иллюстраций к макетам мы использовали образы животных, чтобы выразить естественность и однозначность качеств Жилого комплекса. А визуальный акцент сделан на глаза персонажа, что ещё больше подчёркивает послание «Мне виднее».
Место строительства — Ижевск.
Подробнее