Ребрендинг проекта «Снежная Миля»
Проект «Снежная миля» был известен в Новосибирске, как долгострой, который расположен в одной из ключевых локаций города — у самого популярного парка на Михайловской набережной.
В 2022 году этот участок земли был выкуплен новым владельцем. Московская команда в тандеме с One Company реабилитировала долгострой и разработала уникальный проект, аналогов которому нет за Уралом.
Исходные данные
Территория в одной из центральных точек города, между левым и правым берегом Новосибирска. Рядом — метро, ж/д станция и одна из крупнейших транспортных магистралей, центр города — в 10 минутах езды.
Это самое посещаемое место пешеходного трафика.
Задача
Команде предстояла разработка проекта с нуля: от архитектуры до новой, современной креативной концепции позиционирования для полной реабилитации репутации долгостроя.
Freedom — эволюция города
Мультифункциональный комплекс Freedom с community mall — это симбиоз инфраструктуры для рекреации, ритейла, деловой функции и жизни.
В 5 высотках, объединенных стилобатом, будет создано многофункциональное пространство, включающее направления:
Gastro
Art
Beauty & Medical
Sport & Wellness
Recreation
Daily needs
Главные УТП проекта:
Гастрохолл: улица баров и ресторанов
Крупнейший фитнес-центр
Термальный комплекс со СПА и бассейнами
Торговый центр
Medical & beauty community
Тематические выставки и фестивали
Апартаменты для жизни и инвестиций
Двухуровневые пентхаусы с выходом на крышу
Консьерж-сервис 24/7
300 метров от метро
Нейминг
Название олицетворяет философию проекта и новый формат жизни в мегаполисе. Просто, понятно, звучно: Freedom — это свобода от пробок, свобода выбора, свобода времени. Все в одном месте: в мультифункциональном комплексе можно наслаждаться полнотой жизни, просто перемещаясь на лифте.
Айдентика
Яркие пространства, яркие встречи, яркие впечатления — во Freedom каждый может жить, работать и отдыхать, развиваться и быть ярким по-своему.
В айдентике хотелось достигнуть такой же яркости, насыщенности и свежести, прогрессивности и динамичности. В логотипе дизайнеры 1GT использовали выразительную типографику с фирменным элементом в виде латинской «f», который применили во всех макетах, увеличивая или уменьшая в размерах, располагая отдельно от шрифтового начертания. Для формирования визуального образа использовали геометрические формы и линии.
Фирменные цвета сложились в палитру из неонового зеленого и белого оттенков, которые ассоциируются со свежестью. Графитовые и серые тона, выгодно оттеняют выбранную цветовую гамму, создавая на контрасте ощущение приватности. Цвет «живет» не только в коммуникации, но и внутри дома, ненавязчиво, но акцентно он встречается в интерьерах комплекса.
3D-визуализации
Запаковка «под ключ» такого уровня проекта невозможна без привлечения отдела 3D-визуализаций. В фотореалистичных рендерах наши художники отразили весь спектр архитектурных идей, используя различные ракурсы и освещение. Для того чтобы раскрыть концепт проекта, подчеркнуть многообразие инфраструктуры, мы «наполнили» визуализации большим количеством людей. Прорисовка интерьеров и придомовой территории позволили добиться высокой детализации 3D-моделей Freedom.
Результат
Новый проект произвел ошеломляющее впечатление на профессиональное сообщество сферы недвижимости и был высоко оценен жителями Новосибирска. Всего за 3 месяца с момента старта продаж первая очередь проекта распродана на 70%.
Подробнее