Предыдущая
Следующая
rebrending_firmennogo_stilya_siti21.jpg

Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»

Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
Дизайн-бюро Щука
Рассматриваемый период:
Июнь 2022 — Ноябрь 2022
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Проекты «Сити21» уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Компания знает, что нужно людям, потому что спрашивает их об этом — прозрачная коммуникация с клиентами и внимание к их желаниям помогают совершенствовать процессы и предложение. Чтобы артикулировать складывавшийся годами характер бренда, при участии бюро «Shuka Design» «Сити21» обновил фирменный стиль.

В процессе ребрендинга модернизированы визуальный язык бренда: логотип, палитра, слоган. Носители: корпоративная и сувенирная продукция. В процессе изменения находится сайт девелоперской компании.

Новая айдентика проявляет главное качество бренда — заботу на всех этапах проектного цикла: о среде, жильцах, горожанах и городе. Сохранив преемственность графического наследия бренда, мы сделали его свежее и современнее.

Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный логотип — поддержку и бережное отношение. Знак наследует историческую эмблему компании — в нем мы уточнили только детали, чтобы сохранить узнаваемость.

Новый логотип «Сити21» стал яснее и лаконичнее: мы сменили римские цифры на арабские и убрали слово «век». В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются. Элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.

Знак остался узнаваемым, в то же время в нем ярче проявились технологичность и дружелюбие. Монохромность делает его увереннее
и спокойнее.

Мы смягчили контур, скруглили углы, значки сделали больше похожими на иконки. Условные архитектурные символы дополнили значками, изображающими не только дома, но и тех, кто в них живет и то, что их окружает.

Иконки — переменный компонент знака, они могут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать.

Фирменные цвета компании преобразились в актуальную палитру. Ее главный цвет — чувственный зеленый (Empathic Green). Сдержанное сочетание зеленого, черного и белого дополняют вспомогательные цвета.

Композиция коммуникационных материалов — минималистичная и контрастная: большие пространства остаются пустыми, только залитые цветом, а крупный логотип и аккуратная типографика расположены на периферии.

Брендбук подготовлен Бренд бюро «Shuka Design».
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development | in-house
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч | Supermarket branding
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
СЗ «Эталон» | 1GT
ПРЕО.Город в слободе
ПРЕО.Город в слободе
Группа компаний «ЭНКО» | in-house
VSN Group
VSN Group
VSN Group | A M I O
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Мангазея | WE BRAND
Обновляться просто вместе с Никс!
Обновляться просто вместе с Никс!
СК Никс | Fenomen
PRIDE
PRIDE
PIONEER | SUPERPOSITION
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
ЖК «Лотос Парк» в Астрахани
СЗ «БУРАН» | Артоника
ЖК «Новая Щербинка»
ЖК «Новая Щербинка»
Тайм Девелопмент | Артоника
Vitamin
Vitamin
Vitamin Девелопмент | DEVISION
Пречистенка 8
Пречистенка 8
KURNIKOV | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE Development | WHITEMARK
В начало