Проекты «Сити21» уже четверть века раскрывают потенциал территорий Московского региона и формируют точки отсчета городского пространства. Компания знает, что нужно людям, потому что спрашивает их об этом — прозрачная коммуникация с клиентами и внимание к их желаниям помогают совершенствовать процессы и предложение. Чтобы артикулировать складывавшийся годами характер бренда, при участии бюро «Shuka Design» «Сити21» обновил фирменный стиль.
В процессе ребрендинга модернизированы визуальный язык бренда: логотип, палитра, слоган. Носители: корпоративная и сувенирная продукция. В процессе изменения находится сайт девелоперской компании.
Новая айдентика проявляет главное качество бренда — заботу на всех этапах проектного цикла: о среде, жильцах, горожанах и городе. Сохранив преемственность графического наследия бренда, мы сделали его свежее и современнее.
Обновленный образ бренда выражает его гуманный характер. Преобладающий свежий зеленый цвет символизирует заботу, а фундаментальный и ясный логотип — поддержку и бережное отношение. Знак наследует историческую эмблему компании — в нем мы уточнили только детали, чтобы сохранить узнаваемость.
Новый логотип «Сити21» стал яснее и лаконичнее: мы сменили римские цифры на арабские и убрали слово «век». В пластике надписи объединяются технологичность и забота: плавные и острые углы ритмично чередуются. Элементы буквы и цифры соединяются друг с другом.
Знак остался узнаваемым, в то же время в нем ярче проявились технологичность и дружелюбие. Монохромность делает его увереннее
и спокойнее.
Мы смягчили контур, скруглили углы, значки сделали больше похожими на иконки. Условные архитектурные символы дополнили значками, изображающими не только дома, но и тех, кто в них живет и то, что их окружает.
Иконки — переменный компонент знака, они могут меняться в зависимости от контекста, в котором его нужно использовать.
Фирменные цвета компании преобразились в актуальную палитру. Ее главный цвет — чувственный зеленый (Empathic Green). Сдержанное сочетание зеленого, черного и белого дополняют вспомогательные цвета.
Композиция коммуникационных материалов — минималистичная и контрастная: большие пространства остаются пустыми, только залитые цветом, а крупный логотип и аккуратная типографика расположены на периферии.
Брендбук подготовлен Бренд бюро «Shuka Design».
Подробнее