Разработка креативной SMM-концепции, запуск и ведение социальных сетей премиум-квартала Republic на Пресне.
Задачи проекта: создание образа бренда, повышение узнаваемости, увеличение охватов и вовлечённости для аккаунтов нового городского квартала в социальных сетях.
Главная цель проекта: подчеркнуть премиальный имидж Republic в социальных сетях, разработать коммуникационную стратегию, которая будет передавать атмосферу городского квартала, вовлекать аудиторию в диалог и генерировать целевой трафик на сайт бренда.
Коммуникационная стратегия: Открыть Пресню заново.
Квартал дышит памятью места, вдохновляется прошлым Пресни и строит новое будущее для одного из самых красивых районов Москвы.
Republic космополитичен, как и его потенциальные резиденты и это отражается в контенте. В сторителлинге мы погружаем аудиторию в атмосферу квартала, помогаем нарисовать образы Republic из будущего и представить себя его жителем. Мы затрагиваем основной круг интересов современного обитателя мегаполиса и говорим с позиции человекоцентричности.
Целевая аудитория:
У Republic есть три основных сегмента ЦА:
Семьи с детьми: Приобретают жильё для себя, в удобной локации и соответствующее их статусу. Обращают внимание на архитектуру и качество застройки. Следят за трендами, путешествуют, занимаются саморазвитием, любят ходить в модные места, обладают высоким уровнем дохода.
Бизнес-аудитория: Покупают жильё для себя или в качестве инвестиции. Важны удобная локация и престижность проекта. Часто бывают в командировках, в том числе зарубежных, ценят комфорт и возможность быстро добраться до нужного места, не важно, речь идёт о бизнес-центре или об аэропорте.
Светская молодёжь: Выбирают Republic из-за локации, инфраструктуры и атмосферы. Ведут расслабленный образ жизни, путешествуют, посещают вечеринки и модные места в центре города, стремятся быть в эпицентре всего самого актуального.
Что было сделано:
Исходя из платформы, ценностей бренда и целевой аудитории проекта, были разработаны тональность коммуникации, контентная стратегия и визуальная концепция для аккаунтов Republic в социальных сетях.
Чтобы нарисовать картину будущей жизни резидентов Republic и создать необходимую атмосферу в контенте, была проведена серия фотосъёмок в интерьерах квартир и уличные съёмки в различных локациях Пресни.
Несколько флайтов размещений у узнаваемых лидеров мнений благоприятно отразились на повышении узнаваемости бренда Republic и росте трафика на сайт бренда.
Результаты:
Общий охват проекта с октября 2022 года — 2 363 606
Суммарный прирост подписчиков с начала проекта в трех социальных сетях (TG, VK и Нельзяграм) — +3 752
Среднее время на сайте Republic по ссылкам из соцсетейl — 10:48
Средний показатель ER — 37.20%
Подробнее