В 2022 году спрос на элитную недвижимость был нестабилен. Состоятельные люди стали меньше доверять застройщикам и хуже воспринимать рациональные доводы, такие как цена, надежность инвестиций или качество отделки. Селебрити в коммуникации больше не помогали принять решение о покупке. Кроме того, эта аудитория всегда довольно скептически относилась к прямой рекламе.
Поэтому для первой имиджевой кампании «Галс-Девелопмент» нужно было найти то, что поможет «растопить лед» и построить крепкую эмоциональную связь между брендом и закрытой аудиторией.
Решение нашлось в знакомой из детства песне «Ах, если бы сбылась мечта» из мультфильма «Летучий корабль». Кавер, специально записанный для кампании, стал саундтреком для стильного ролика, переосмысляющего русские сказки в современном ключе. Сюжет соответствует и миссии бренда: бережно сохранять традиции, использовать современные технологии и воплощать мечты. Видеоформат был поддержан радиороликом и наружной рекламой с фразами из песни.
Пока другие игроки разговаривали со «взрослым» сознанием потенциальных покупателей, «Галс-Девелопмент» открыл диалог с их внутренним ребенком, показав ту самую мечту об идеальном доме, где каждый может стать главным героем сказки. Такие культурные отсылки работают как нейро-код, который активирует самые яркие переживания, возвращает людей любого достатка и статуса к их детским мечтам и выстраивает доверие к бренду на базовом архетипическом уровне.
Благодаря этому подходу удалось сократить расходы на маркетинг — фактический CPV оказался на 23% ниже, чем ожидаемая стоимость просмотра. Также эффективность кампании показало то, что ролик досматривали до конца лучше, чем в среднем по рынку, а показатель переходов на сайт стал самым высоким в истории коммуникации бренда.
Каналы трансляции ролика:
Яндекс Директ, IVI, astralab, soloway, официальные каналы Галс (сайт, youtube, rutube каналы и тд), БЦ Искра-Парк.
Подробнее